Графика
• Добавлена Фотореалистичная Зона: Локации 1.0 + Живность 0.6 (Автор: Argus, Domestos)
• Новые шейдеры - Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1 (Под редактацией OGSE)
• Добавлены текстуры от Domestos
• Новые текстуры почти всего оружия (От разных авторов)
• Добавлен Panoramic Textures v1.1 - панорамы на небе (Автор: Shadows)
• Новые текстуры: карты Пещеры, гитары, ПДА, аптечек, крови, фонарика, бинокля, плакатов в Баре и АТП, лица Сяка, перчатки ГГ, контейнеров для артефактов, болта, артефакта Капля, локаций на карте и т.д. (Авторы: Domestos, Shadows, Mr. Suicid, Vergas, Zeka1996Korneev и другие)
• Изменен стиль меню, экран загрузки/сохранения, курсор, окно диалогов и торговли (Mercenary stile by Serafim12)
• Изменены текстуры "Динамического худа костюмов" (Mercenary stile by Serafim12 и Monnoroch)
• Изменены загрузочные экраны, так же добавлены новые (Priboy Story, Зона Поражения 2)
• Новый визуал Чистонебовцев (Автор: Палыч)
• Улучшенные иконки Меченого в костюмах (Автор: Палыч)
• Перефотографированы аватары НПС в диалогах (Автор: Shadows)
• Подправлена глобальная карта: исправлены многие недочеты, убраны облака, подкорректирован общий вид карты (Автор: Shadows)
Транспорт
• Добавлено 25 видов автомобилей: БТР, Уазик МВД, Уазик ФСБ, Уазик "Буханка", Камаз , Камаз "Облегченный", Запорожец 986, Запорожец "Горбатый", Белая Нива, Нива "Военная", Синий трактор, Лада 2106, Синий грузовик Зил, Коричневый грузовик Зил 131, Грузовик Зил 131 "Облегченный", Грузовой автомобиль Газ 66, Автобус Икарус, Автобус Лаз 4202, Школьный красный автобус, Москвич, Милицейский Москвич, Вездеход, Dodge Charger, Hammer, Спортивный Багги (Авторы авто: Dez0wave Team, OGSE Team, 22ff, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, lex017)
• Машины расставлены по локациям, но некоторые уникальные авто можно только купить
• Покупка транспорта осуществляется у торговцев (Авторы: РуЛеша, Phobos)
> Можно купить: Запорожец "Горбатый", Военную Ниву, Уазик МВД, Камаз, Dodge Charger и Hammer
> Продавцы авто: Сидорович, Бармен, Сахаров и Суслов
• Добавлена кнопка в опции "Завести двигатель" (Автор: Shadows)
Геймплей
• Добавлен Разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов (Автор: Vergas)
• Новая растительность из Чистого Неба и Зова Припяти (Автор: Shadows)
• Новый ПДА из АМК 2.0 (Автор: AMK Team 2009)
• Новый Худ из Зова Припяти (Автор: DexIN aka CheVix)
• Добавлен Autosave Mod 1.0 - автосохранение игры при взятии\выполнении задания (Автор: utak3r; Исправления и адаптация: V92, Shadowman, Sapsan)
• Умное выпадение частей монстров (Автор: Руся)
• Исправлено вступительное видео при новой игре (Автор: BadSven)
• Восстановлены вырезанные анимации НПС (Автор: Отец Диодор)
• Добавлены статьи в ПДА про новые локации (Автор: Shadows)
• Отключено время на выполнение у второстепенных заданий (Автор: V92)
• Изменено положения локаций на карте в КПК (Автор: Shadows)
• Абсолютно новые иконки (Автор сборки: Shadows)
• Добавлены слоты быстрого использования как в Зове Припяти (Автор: max_max_08)
> F1 - Разновидности аптечек
> F2 - Антирад
> F3 - Бинт, Специальный бинт
> F4 - Разновидности водки
• 21 слот на поясе под артефакты и другие предметы (Автор: Zimobor)
• Сильно расширен ассортимент всем торговцам (Автор: Shadows)
• Добавлен "Book Mod №6" - в КПК появляются книги по вселенной Сталкера (Автор: Дикобраз)
• Добавлен Shoc Keylogger v1.1 - кнопки быстрого использования предметов (Автор: kstn; Адаптация: Shadowman; Доработка: V92, Ray, Shadows)
> NUMPAD1 - Сухпайки
> NUMPAD2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок
> NUMPAD3 - Разновидности пива
> NUMPAD4 - Таблетки "Антипохмелин", Сыворотка
> NUMPAD5 - Антизомбин
> NUMPAD6 - Жгут, Антисептическая повязка
> NUMPAD7 - Амфетамин, Первитин
> NUMPAD8 - Вся еда
> NUMPAD9 - Разновидности энергетиков
• Новый торговец на Болотах, с новыми диалогами (Автор: Shadows; Автор модели: lex017)
• Добавлены ручные мины - установка производится на Худе (Mines Mod v1.3 by SkyLoader)
• Исправлены светящиеся белым глаза монстров, т.к. глаза не должны гореть белым светом (Автор: XiaNi)
• Добавлен новый бинокль. Имеет встроенный ПНВ. Вставляется в слот ножа (Автор: Shadows; Автор модели: W@llTheR; Прицельная сетка: Алексеич)
• Добавлен мод "Худы предметов". Все действия производятся на Худе (Авторы: ФеНиКс, Starter, Влад, ALEX BOY, Shadows)
Меченый научился:
> Играть на гитаре и гармошке - НПС могут похвалить вашу игру, но так же могут и не одобрить
> Курить - сигарета полноценно выкуривается, но от долгого курения ГГ начинает кашлять
> Пользоваться рацией - можно услышать сигналы SOS или переговоры военных и сталкеров
> Показывать Фак - если вы покажите это НПС, то он начнет стрелять вас, т.к это оскорбление в его адрес
• Изменены визуалы некоторых НПС, в т.ч Меченого и Сидоровича (Авторы: Mechanic и другие)
• Изменен вес многих предметов (Автор: Shadows)
• Изменено и дописано описание оружия, предметов, локаций, группировок и монстров (Автор: Shadows)
• Новая еда и медикаменты (Автор: DOMBRIST, Medical Mod, Shadows и другие):
> Еда: Пиво "Черниговское", Пиво "Балтика", Сухпаек ИРП-Б, Сухпаек GDE-3, Сухпаек СПП-5, Сигареты "Мечта", Сок, Минеральная вода "Хрустальная", Минеральная вода "Майская", Мясные консервы, Сардины, Шоколад, Мариннованные огурчики, Плавленный сырок "Янтарь", Орешки, Маслины, Колбаса "Докторская", Водка "Абсолют", Водка "Немиров", Водка "Смирнов", Adrenaline Rush, Red Bull, Jaguar, Non Stop
> Медикаменты: Антисептическая повязка, Первитин, Амфетамин, Жгут, Таблетки "Антипохмелин", Специальный бинт, Элитная аптечка
• Добавлено свечение большинству артефактов (Автор: Shadows)
• Launcher Mod v0.6.1 - новые загрузочные сплеши игры и не только (Опционально)
• Расширенный угол обзора в 90 градусов - появляется ощущение динамики при движении (Опционально)
• Добавлен ребаланс костюмов от Крайта (Опционально)
• Изменен цвет фонарика - синий галогеновый (Опционально)
• Мини-хардкор (Автор: Shadows)
> Убран индикатор количества патронов
> Убран счетчик контактов + убран звук нового контакта
> Уменьшен прицел
> Убраны надписи: Оружие заклинило, высокая радиация, высокий уровень пси-излучения
• И еще другие изменения...
Звуки
• В Главном меню рандомно играет 15 треков (Автор: Shadows)
• Вставлено звуковое сопровождение сюжетным моментам игры (Автор: Shadows)
• Новое радио в МР3 Плеере - каждая частота идет примерно 20 минут (System SMS 0.5)
• Новые звуки у всего оружия, так же поправлены несоответствие звука и анимации (От разных авторов)
• Изменена и добавлена амбиент музыка у новых и некоторых старых локаций (Автор: Shadows)
• Изменены звуки: вертолета, сообщений, ходьбы, взаимодействия с предметами, детектора, машин и т.д. (От разных авторов)
• Заменены некоторые гитарные композиции, на тему из Метро 2033 (Автор: Shadows, D1mon)
• Новая озвучка монстров: Излома, Контролера, Котов, Псевдогигантов, Библиотекаря и Зомби "Призрака" (От разных авторов)
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой из АМК (Автор: KewlCrayon)
• Переозвучены:
> база Долга
> база Свободы
> приемник у Сидоровича
> приемник у Бармена
> приемник у Борова
> новая озвучка бандитов
> новая озвучка монолитовцев
> новая озвучка наемников
> новые реплики у всех сталкеров
Оружие
• Ребалансировано всё оружие - старое и новое (Автор: Ray)
• Новые сетки прицелов, как в Call of Duty 6 (Авторы: Gnomus & KamikaZze и другие)
• Изменены трассеры у всего оружия, на реальные - желтые (Автор: Shadows)
• Добавлено новое оружие:
122 новых видов оружия Автоматы: АЕК-971, АКМ, АКМ «Призрак», АКС-47, АКС-74 «Ночной», АК-101, АК-104, АК-104 «Taktik», АК-108, АН-2012, СР-3М «Вихрь», АС Вал «Кобра», ОЦ-14 Гроза «Рысь», СКС, Zastava M92 Mod, VZ-58
31 новых видов амуниции Ручные гранаты: М61, М67, 76.43b Старое оружие под правый затвор: АК-74, АК-74У, ОЦ-14 Гроза Новая анимация или визуал: FN P-90, SIG SG-550, G36 "Кристалл", FN 2000 Old Апгрейды: Оптический прицел Eeotech, Оптический прицел Leupold, Оптический прицел Leupold Taktik, Оптический прицел Docter, Оптический прицел «Ночь», Ночной прицел 1ПН51, Оптический прицел УСП-1 "Тюльпан", Рамочный прицел, Коллиматорный прицел «Кобра», Глушитель АКС, Подствольный дробовик, Глушитель 9х39мм, Глушитель 5.7x28мм Боеприпасы: 16х70 "Картечь", 16х70 "Жекан", 16х70 "Дробь", .50AE JHP, .50AE THV, 8.60x70мм, УР "Игла" и Огнесмесь.
I Пункт. Авторство.
Автор DMX MODa: Shadows
Выражаю благодарность за помощь в создании мода: Arhara, Vergas, Sapsan, Меченый-Стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч и Zimobor.
Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy и многих других...
Использовались работы оружейников: Ааз, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, SnipeRStalkeR и т.д.
А так же использовались работы из: Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Pepel Mod, Priboy Story, Чистого Неба, Зова Припяти и Death Mod.
*- Если кого то забыл указать, то обращаемся ко мне в ЛС - обязательно укажу.
Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!
II Пункт. Порядок установки.
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Patch 1.0004-1.0006
Народная Солянка от 3.09.10
DMX MOD v1.3
Патч 1.3.3
Адаптация под патчи 1.0005-1.0006 (Если надо)
Опции. Они не зависят друг от друга и устанавливаются в произвольном порядке! (Если надо)
III Пункт. Совместимость.
DMX MOD идет только под Народную Солянку от 3.09.10
DMX MOD не совместим с другими модами\аддонами\примочками для Народной Солянки
На DMX MOD сверху можно ставить музыкальные флешки
IV Пункт. Важная информация.
В DMX MOD рекомендуется играть при полном динамическом освещении. Если играете на другом, то полной красоты картинки не увидите.
Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx. В файле необходимо найти строчку: r2_gloss_factor xx и заменить значение на 2.5, так же надо найти строчку r2_sun_near_border xx и заменить значение на 1.
DMX MOD тестировался на безранговой игре и на разрешении 1400х1050.
Иконки инвентаря использованы обычные, не для слабых видеокарт.
Мод рассчитан на мощные машины!
После установки нужна новая игра!
Скриншоты:
Q. А где найти книги и статьи про новые локации?
A. Книги и статьи появятся после разговора с Сусловым.
Q. Как убрать новые шейдеры? (увеличит производительность игры)
A. Не копируйте папку gamedata/shaders из DMX.
Q. Меня бесит новый звук ПДА. Как изменить?
A. Удалите файл gamedata/sounds/device/pda/pda_tip.ogg
Q. Мины не работают, жму все кнопки - бестолку.
A. Надо удерживать ЛКМ после чего мина активируется на Худе.
Q. Где находятся кнопки NUMPAD?
A. Обычно справа на цифровой клавиатуре. NUMPAD1 соответствует кнопке "1 (End)", NUMPAD2 - "2 (стрелка вниз)" и т.д.
Q. У меня не работают кнопки NUMPAD! Что делать?
A. Проверьте, включена ли у вас кнопка "Num Lock" - она активирует цифровую клавиатуру.
Q. У какого торговца на Болотах, продается третий апгрейдер для СКАТ-15?
A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, проапгрейженный уже до второго блока.
Q. Сажусь в машину, радиация начинает зашкаливать... Как её убрать?
A. Эта фича-баг замечена ещё в Солянке. Чтобы в машинах не было радиации, надо убрать из инвентаря радиоактивные артефакты.
Q. Как отключить звук дыхания в шлемах и костюмах?
A. В файле gamedata/scripts/dmx_mod.script найдите строчку hidden_slots.sound_update() и удалите её.
Q. Мне не нравится новый асфальт. Как возвратить старый?
A. При установке мода не копируйте файлы: gamedata/textures/detail/detail_grnd_asphalt.dds, detail_grnd_asphalt_bump.dds, detail_grnd_asphalt_bump#.dds
Минимальные системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit), Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz\ AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)
Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit), Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo\ AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)
Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit), Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3\ AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)
Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit), Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5\ AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)
Вылеты по зависшим объектам (примеры):
Code
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]
В большинстве случаев помогает переигровка. Или просто обойти место с вылетом. Но если вылет стабильный, надо удалять зависший объект. В данном случае, удаляемый объект это - ros_sniper2
Как удалить - описано ниже.
_____________________________________________________________________________________
Code
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_rusty_sea-urchin23058
Здесь у нас завис артефакт. Чаще всего подобные вылеты наблюдаются на локации Старая Деревня. Хотя эти вылеты редки. Лечится удалением проблемного объекта. В данном случае объект это - af_rusty_sea-urchin23058
А теперь самое главное - удаление проблемного объекта.
__________________________________________________________________________________
У пользователей со слабыми машинами могут появится вылеты по памяти, следующего типа (примеры):
Code
Expression : fatal error
Function : _out_of_memory
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 359
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 8219 K
Игре не хватает памяти. Обычно лечится перезапуском. Если это не помогло, снизьте настройки игры.
Expression : Ran out of memory
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 356
Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments : e:\s.t.a.l.k.e.r-sch\gamedata\textures\death_mod\difmap.dds
Не хватает памяти для обработки текстуры. Попробуйте поставить "XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -noshadows", и поэкспериментируйте с файлом подкачки. Кому-то помогает увеличение файла подкачки, кому-то уменьшение. Это зависит от железа.
Либо вылет из-за битой текстуры. Проверьте ее, открыв в редакторе. Если откроется - целая, значит дело в железе.
Характерный признак - последние строчки в логе начинаются с * [x-ray]:
Вылет связан с некорректным обращением к движку форума, способов борьбы с ним нет. Как правило, вылет не критичный, помогает переигровка от раннего сейва, иногда - нужно переигрывать от сейва, взятого с предыдущей локации (до захода на локацию, на которой произошел вылет. Некоторым Сталкерам помогло переигрывание "сложного" момента в другой последовательности, например - сходить и выполнить сначала другое задание, а потом вернуться к выполнению того, на котором происходили вылеты.
Мод DMX 1.3
Ссылки (1.38ГБ): Narod.ru
Патч 1.3.3
Ссылки (358МБ): narod.ru
Фикс стоимости ПМ и вылета по звуку в Х-18. Спасибо Grisli за исправление. Ссылка: http://ifolder.ru/22626541
Ставить после патча 1.3.3. До или после опций и адаптации - без разницы. НИ не нужна.
!!!ВНИМАНИЕ!!!
Мод ставиться на чистую Народную Солянку от 03.09.10
Добавлено (27.05.2011, 18:07)
---------------------------------------------
Поиграл где-то пол часа и влюбился в этот мод
Сообщение отредактировал KoRn - Пятница, 27.05.2011, 18:06