Company of Heroes 2. ompany of Heroes 2 (сокращенно CoH2) — компьютерная игра в жанре стратегия в реальном времени (RTS), разрабатываемая Relic Entertainment. Была анонсирована 7 мая 2012 года, а релиз предварительно должен состояться в начале 2013 . Игра уже сейчас доступна для пред-заказа в цифровых сервисах Steam и Origin.
Первые подробности Company of Heroes 2
Сражения Company of Heroes 2 происходят на заснеженных полях Восточного фронта в которых игроки командуют Советской Красной Армией в период тёмного времени для всего мира. 1941 год, немецкие войска и войска ряда стран Европы начинают операцию Барбаросса и двигаются на Восток для завоевания СССР, начиная Великую Отечественную Войну. Company of Heroes 2 поднимает планку стандарта на стратегии в реальном времени на PC. Основываясь на новом движке Essence 3.0, Company of Heroes 2 выделяется невероятной графической достоверностью и передовыми технологиями. С новой беспрецедентной системой TrueSight™ туман войны более не игра в догадки: видимость юнита на поле боя определяется прямой видимостью. Тактическая и динамическая командная система, которую полюбили в оригинальной Company of Heroes вернётся, и она станет ещё лучше чем прежде. С новой системой Командных способностей в Company of Heroes 2 игроки смогут развивать и использовать в новых тактических ситуациях на поле боя. Игроки будут получать опыт в жестоких скоротечных ближних боях войны на Восточном фронте через новую систему Dynamic Battle Tactics.
Призывники — имеют возможность пополнять личный состав других отрядов.
Гренадеры — могут бросать гранаты, также им можно раздать MP40.
Инженеры — единственный советский юнит, который может разводить костры.
Панцергренадеры — можно раздать Панцершреки или Легкие Пулеметы MG42.
Элитная пехота — требуется разблокирование из дерева командующего.
Штурмовые Пионеры — можно раздать огнеметы; способны разводить костры/устанавливать взрывчатку.
Снайпер
Снайперский отряд
Пулеметный расчет MG42
Расчёт 80-мм миномёта
Минометный Расчет
Расчет тяжелого станкового пулемета
Противотанковая пушка Pak 40
45мм Противотанковая пушка 53K
Бронетехника
Бронетранспортер "M3A1" - M3 Half-Track Personnel Carrier M3 — полугусеничный бронетранспортёр США периода Второй мировой войны.
Средний танк PzKpfw IV (Панцер 4)- Самый массовый средний танк "Панцерваффе" (всего выпущено 8686 машин). Серийный выпуск был начат в октябре 1937 года на заводе «Крупп-Грузон» в Магдебурге. Калибр пушки - 75 мм, масса 25 тонн, экипаж 5 человек. Эти танки были самыми мощными, которыми обладал Вермахт на момент вторжения в СССР.
Легкий танк T-70M - лёгкие танки "Т-70М" приняли активное участие в боях Великой Отечественной войны. Апогеем их боевой службы стала Курская битва, после чего они стали исчезать из частей Красной армии.
ПТ-САУ Stug III — Создан на базе танка PzKpfw III (c короткоствольной пушкой поддержки - 7,5 см StuK40 L/48).
САУ СУ-76M — Легкая САУ, "СУ-76М" предназначалась для огневой поддержки пехоты в роли лёгкого штурмового орудия и противотанковой САУ. С орудием "76,2-мм ЗИС-3".
Легкий танк PzKpfw II «Luchs» - В начале Второй мировой войны такие танки составляли 38 процентов танкового парка Вермахта. В боях они оказались слабее по вооружению и бронированию практически всех танков аналогичного класса.
Средний танк "Т-34" — советский средний танк, стал основным танком Красной Армии. Самый массовый средний танк Второй мировой войны.Установлено орудие "76-мм пушка образца 1938/39 годов (Л-11)".
Бронетранспортер "Sd.Kfz. 251" - германский средний полугусеничный бронетранспортёр "Sd.Kfz. 251". Он являлся основным бронетранспортёром Германии, а также послужил основой для целого семейства машин различного назначения.
Тяжелый танк "КВ-1" — советский тяжёлый танк "КВ-1", стал родоначальником целой серии тяжёлых танков. Первые же встречи немецких танкистов с КВ ввели их в состояние шока. У "КВ-1" было несколько вариантов вооружения: "76-мм Л-11","76-мм Ф-32","76-мм ЗиС-5".
Средний танк (PzKpfw V "Panther") - По немецкой классификации «Пантера» считалась средним танком, но в советской танковой классификации «Пантера» считалась тяжёлым танком. Основным вооружением танка являлась орудие "7.5 см KwK 42 L/70".
Тяжелый танк "КВ-8" - тяжёлый огнемётный танк периода Второй мировой войны.
ЗСУ Flakpanzer IV «Ostwind» - Немецкая зенитная самоходная установка (ЗСУ). Башня танка "Panzer IV" была снята и заменена шестиугольной башней с открытым верхом, в которой размещалось одно 37-мм орудие "3.7 см Flak 43".
ПТ-САУ "СУ-85" - средняя по массе ПТ-САУ, основным вооружением "СУ-85" являлась нарезная пушка "85 мм Д-5С". На ней устанавливалось орудие "85-мм Д5С".
ПТ-САУ "Sturmpanzer IV"«Brummbär» - созданный на базе среднего танка "Panzer IV" (PzKpfw IV). Было установлено гаубичное орудие "15 см StuH 43".
ПТ-САУ "СУ-152" (Зверобой) - тяжёлая ПТ-САУ построенная на базе тяжёлого танка КВ-1с, и вооружена мощным орудием "152.4 мм пушка-гаубица".
«Тяжелая ПТ-САУ "Ferdinand" - истребитель танков, созданный на базе "Тигра P" (Тигр Порше), с орудием "8.8 см PaK43 L/71".
РА БМ-13 (Катюша) — советская боевая машина реактивной артиллерии, наиболее массовая и знаменитая советская машина этого класса. Они использовались для усиления стрелковых дивизий, оборонявшихся в первом эшелоне, что существенно увеличивало их огневую мощь и повышало устойчивость в оборонительном бою.
РСЗО "Sd.Kfz.4/1" «Panzerwerfer» - Это реактивная система залпового огня. "Sd.Kfz.4/1" активно использовались германскими войсками вплоть до конца войны, однако ввиду сравнительной малочисленности серьёзного влияния на ход боевых действий они не оказали.
Тяжелый танк (Pz.Kpfw.VI "Tiger") - Впервые танки «Тигр I» пошли в бой 29 августа 1942 года под Ленинградом, массированно начали применяться со сражения на Курской дуге, использовались вермахтом и войсками СС вплоть до окончания Второй мировой войны. Установленое орудие "8.8 см KwK 36 L/56".
Разработчики, я более чем уверен, безжалостно украли идею и модели из Wargame.
Не не согласен. Тогда получается разработчики из Wargame украли модели у инженеров танков. Танки то одинаковые, они не могут различаться. А стратегия она и есть стратегия.
Игра будет отменной.
Вторая Мировая. Солдаты Красной армии. Ничего нового относительно Wargame. Тупо не хватило фантазии на что-то новое.
Цитата (❖ЦЕЛИТЕЛЬ❖)
Тогда получается разработчики из Wargame украли модели у инженеров танков.
Немного не в тему привёл пример, Лёх.
Цитата (❖ЦЕЛИТЕЛЬ❖)
А стратегия она и есть стратегия.
У стратегии тоже есть мир, атмосфера и идея. В этих двух играх они мало чем будут отличаться. А тов если взять, например, Red Alert 3 и Warhammer, то можно найти сотни отличий.
не, ну а как тогда... ты говоришь, модели. Танки то везде одинаковые. Или я не о том?
Цитата (-|Globe|-)
У стратегии тоже есть мир, атмосфера и идея. В этих двух играх они мало чем будут отличаться. А тов если взять, например, Red Alert 3 и Warhammer, то можно найти сотни отличий.
Ой Саня ладна тебе. В последнее время стратегий вообще не выпускают, я очень опечален этим фактом и очень изголодался по этому жанру.
Для использования моделей требуется разрешение. Даже на проигрывание песни столетней давности на радио. Поэтому расходы на создание игры с детально проработанными эффектами и качественными моделями невероятно огромны. А уж если разработчики увидели чьё-то популярное детище, то, наверняка, попытаются украсть не только идею, но и пару моделек. Даже если модели в игре будут отличаться, то, несмотря на это, идея абсолютно одинаковая. Мир игры практически не будет отличаться от мира Wargame.
Цитата (❖ЦЕЛИТЕЛЬ❖)
В последнее время стратегий вообще не выпускают, я очень опечален этим фактом
Я тоже опечален. Года два назад много играл в Warhammer: Soulstorm, Red Alert 3. Обожал строить базы для уничтожения противника, используя самые разнообразные тактические приёмы.
Цитата (❖ЦЕЛИТЕЛЬ❖)
Жду Рим Тотал Вор 2. Игра будет высшей!
Да-да-да!! Однозначно! Разработчики хотя бы меняют место действия и юнитов. Да и только у этой стратегии самый богатый функционал управления войсками, а также шикарная графика и система боя, где каждый боец сражается как отдельный юнит.
А вообще, тема ВоВ давно себя исчерпала. Теперь разработчики просто коверкают историю. А это, чтоб их, непростительно.