Меню сайта

Reklama
Категории каталога
Чернобыль [11]
Статьи о мёртвом городе...
Истории Зоны [8]
Леденящие кровь в жилах, истории Чернобыльской зоны
Начало » Статьи » Чернобыль » Чернобыль

Агрессия и игры

Всякий, кто видел “Doom”, “Quake” либо “Unreal”, согласится, что гуманизма там немного. И дело даже не в ужасных чудовищах не они самый враждебный компонент игры. Виртуальные миры обречены от рождения. Они существуют лишь до того момента, пока в них не проник игрок. Машины будут взорваны, чудовища ликвидированы, а игрок, сея гибель и уничтожения, продолжит свой путь на новейший “уровень” либо в новую игру. Про одинокого игрока еще дозволено сказать, что его волнуют загадки лабиринта либо сказочный дизайн, взять хотя бы освещение - современные светильники на стенах компьютерного мира радуют взгляд любого геймера. Но командная игра идет в отлично знакомом пространстве, для игрока тут нет ничего нового. Он “погибает” и “воскресает” только ради агрессии. Ее ярус в некоторых местах “Botmatch” “Unreal” так крупен, что начинающий игрок “гибнет” поменьше чем через секунду позже начала игры. Почти всякое миг такой игры весомый и упорный труд. Игрок готов к нему ради того, Дабы быть враждебным. Что значит быть враждебным?

Слово “агрессия” происходит от латинского слова “adgradi”, образованного с поддержкой предлога “ad” (“на”) от слова “gradus” (“шаг”). Буквальный перевод близок русскому слову “наступать”. Традиционно так обозначают тяготение к распространению могущества. Это касается и живых, и неживых объектов.

Компьютерная командная игра имеет много минусов. Стержневой и неминуемый неимение непосредственного контакта: связь игроков опосредована компьютером. Данный недочет единовременно является и основным превосходством: в виртуальном мире психические качества главней физических. Это подтверждает давным-давно высказанное заявление, что эволюция и обычный отбор человека идет скорее по линии психического становления, чем физического. Другое преобладание игр компьютерное судейство. Его беспристрастность, компетентность и непредвзятость принуждает стремительней постигать правила. Герцогу Веллингтонскому приписывают фразу: “Победа при Ватерлоо была одержана на площадках для крикета в Итоне”. Допустимо, победа в грядущем Ватерлоо подготавливается на виртуальных полях Дум-образных игр.

Категория: Чернобыль | Добавил: Стерк (27.12.2013)
Просмотров: 753 | Рейтинг: 4.6 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Вход в зону
Здравствуй странник!
Поиск по каталогу
Reklama

Статистика
Rambler's Top100
RSS Новости!
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Все права защищены. Создать сайт бесплатно © 2007 by «S2Juk»