Меню сайта

Reklama
Категории каталога
Чернобыль [11]
Статьи о мёртвом городе...
Истории Зоны [8]
Леденящие кровь в жилах, истории Чернобыльской зоны
Начало » Статьи » Чернобыль » Чернобыль

Командная тактика

Чем огромнее правил, тем легче жить. Социум как система прогрессирует за счет того, что возрастает многообразие элементов. Рост отличий на одном ярусе подавляет их на всех нижних. Скажем, чем жестче человек за рулем соблюдает правила движения, тем дальше уедет. Чем отменнее знает правила языка, тем огромнее и вернее может высказать. Чем “правильнее” его поведение, тем он свободнее, а нарушители закона попадают в больницу либо тюрьму. Компьютеры так либо напротив изменили примерно все области человеческой деятельности.

Сегодня очередь дошла и до воспитания детей до ролевых игр. Сложно представить командную игру в Квест: это противоречит его логике. Несколько игроков могут единовременно разгадывать одну загадку, но поделить данный процесс на роли либо функции пока немыслимо. Много лет назад психологи пытались сделать команды для “мозгового штурма”, но распространения данный способ коллективного мышления не получил. В тактическую игру Зачастую играют на пару. Традиционно это поединок. Командная игра тут маловероятна: для нее нужно много ролей, а в тактической игре она только одна: начальник. Наиболее полно командный режим реализован в Дум-образных играх. Сначала игрок строит свое виртуальное тело, после этого отправляется в воображаемый мир. На рисунке (игра “Unreal”) игрок совместно с партнером ждет возникновения противника. Один из методов обнаружить партнеров Интернет либо игровой клуб, который можно найти используя поисковую фразу #a#реклама#/a# по низким ценам в компании UCT.

 С точки зрения внутрикомандного взаимодействия, никаких значительных отличий между дворовым футболом и “DOOM II”, “Quake II” и “Unreal” нет. Другой метод командной игры моделирование поведения реальных игроков при помощи компьютера. Среди знаменитых игр на сегодняшний день особенно успешно данный режим реализован в “Unreal” (“Botmatch”). Традиционно (“по умолчанию”) компьютер предлагает 3 синтетических игроков в команду игрока и четырех в команду его конкурента. Синтетических партнеров (“ботов”) дозволено сочетать с реальными: наружно они ничем не отличаются. Уровень разума синтетических игроков невелик: их поведение легко предсказуемо. Они никогда не отступают и не прячутся, Зачастую выбирают один и тот же маршрут. “Тупость” компенсирует меткая стрельба и ловкость: они применяют всякие доступные движения, Дабы уклониться от попадания. Один начинающий игрок так охарактеризовал ботов: “С ними немыслимо воевать: компьютер “нажимает” все кнопки сразу. У меня легко нет столько пальцев на руке”. Виртуальные союзники “ругаются”, когда игрок попадает по своим. В основном они общаются с ним жестами.

Категория: Чернобыль | Добавил: Стерк (27.12.2013)
Просмотров: 733 | Рейтинг: 4.6 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Вход в зону
Здравствуй странник!
Поиск по каталогу
Reklama

Статистика
Rambler's Top100
RSS Новости!
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Все права защищены. Создать сайт бесплатно © 2007 by «S2Juk»