Меню сайта

Reklama
Категории каталога
Чернобыль [11]
Статьи о мёртвом городе...
Истории Зоны [8]
Леденящие кровь в жилах, истории Чернобыльской зоны
Начало » Статьи » Чернобыль » Чернобыль

Вариации пространства в играх
Инвариант объема пространства – степень “посинения” удаленных объектов: их цвет изменяет воздух и содержащаяся в нем пыль. Когда горожане попадают в горы, где воздух разрежен, а пыли примерно нет, данный инвариант приводит к ошибке: все кажется ближе, чем на самом деле. Традиционно значимые для выживания инварианты дублируют друг друга, следственно зрелый человек в привычной для него среде редко заблуждается. В Дум - образной игре на экране удаленные предметы синеют верно так же, как и в настоящем мире. В ветхих играх каждого 3 - 4 градации “подсинивания”, они пересекают горизонтальными полосами каждый экран - например "DOOM II". Предметы в игре исчезают и возникают ниотколе - так вода в реальной луже исчезает на глазах - пар едва заметен. Также применима инвариация на других платформах - хорошовидно применение на сайте bestforplay.net онлайн казино на гривны, при внимательном изучении тут игр, вы заметите похожие эффекты. Инвариант присутствия - где-либо - кончик носа. В настоящем мире нос неизменно в поле зрения человека. Касательно него, точнее, расплывчатого пятнышка, которым он представлен, определяются все движения внешнего мира. Как только игрок готов принять кончик ствола на экране компьютера за данный инвариант – он попадает в мир Дум-образной игры. Образ мира, человек строит в ходе своего взаимодействия с ним. Он редко на что глядит недвижимо, традиционно в разглядывании участвует все тело: подходит ближе, отходит дальше, наклоняет голову, поворачивает предмет в руках. В "Виртуальной реальности" изменять точку зрения разрешают движения шлема и перчатки - указателя, в Дум-образной игре - работа с "мышью" и клавиатурой. Мощность результата присутствия зависит от готовности игрока сделать образ и от того, насколько предложенный материал разрешает это сделать (менять точку зрения, пока не будет найден инвариант). Многое из того, что видит игрок, может увидеть только откровенно желающий увидеть именно это. Реалистичность образа в игре во многом зависит от того, насколько художнику получается верно подобрать для него инвариант. Исключительно это касается трудных объектов – таких, скажем, как пламя огня либо поверхность воды.
Категория: Чернобыль | Добавил: Стерк (08.12.2013)
Просмотров: 1324 | Рейтинг: 4.6 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Вход в зону
Здравствуй странник!
Поиск по каталогу
Reklama

Статистика
Rambler's Top100
RSS Новости!
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Все права защищены. Создать сайт бесплатно © 2007 by «S2Juk»