Меню сайта

Reklama
Категории каталога
Чернобыль [11]
Статьи о мёртвом городе...
Истории Зоны [8]
Леденящие кровь в жилах, истории Чернобыльской зоны
Начало » Статьи » Чернобыль » Чернобыль

Играть глядя вперед

До Дум-образных игр игрок отслеживал за перемещением персонажа со стороны. Слить игрока и персонажа в одно целое и таким образом круто увеличить результат присутствия удалось за счет систематического применения психологических способов. Иной науки, постигающей процесс построения образа мира в человеческой душе, легко не существует, “…только та часть искусства, которая охватывает процесс художественного образа творчества, может быть предметом психологии…”.

Можно также сказать, что не только компьютерные игры построены на психологии - многие платформы для игровых автоматов - beetle mania, Crazy Monkey и другие. Сам принцип игры на таких автоматах очень интересен и привлекает посетителей любого слотклаба.

Больше всего используется в Дум-образных играх “Экологический подход к зрительному восприятию” заокеанского психолога Джеймса Гибсона. Исходная точка этой теории роль зрения в натуральном отборе. Отчего оно появилось и существует? Потому что повышает приспособляемость: у слепого поменьше шансов выжить. В чем уникальность зрения? Оно дает вероятность на расстоянии “ощупывать” и “пробовать” предметы и среду, не вступая сними в непринужденный контакт. Чем отменнее зрение, тем прежде человек подметит хищника и стремительней обнаружит убежище, тем точнее оценит безопасность опоры под ногой либо шансы одолеть преграду стену либо пропасть. Там, где визуальная информация не влияет на выживание (с точки зрения сотен тысячелетий эволюционного навыка), допустимы иллюзии: расстояние до Луны оценивается “на глаз” как сто-двести метров, "свинцовые" облака без любой опоры висят в воздухе, а параллельные рельсы пересекаются у горизонта. Человек непрерывно сканирует среду в поисках новой информации. Световой поток на сетчатке непрерывно меняется. Как только в форме границ световых пятнышек, в соотношении их цветов, яркости и контрастности мозг опознает теснее виденное в субъективной картине мира возникает еще один образ. Общность его знаков именуется “инвариант”. Скажем, инвариант неба текстура с размытым рисунком, статичная при продольных и поперечных перемещениях, но поворачивающаяся совместно с поворотом головы. Цвет не значим в этом случае.

Категория: Чернобыль | Добавил: Стерк (05.12.2013)
Просмотров: 1324 | Рейтинг: 4.6 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Вход в зону
Здравствуй странник!
Поиск по каталогу
Reklama

Статистика
Rambler's Top100
RSS Новости!
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Все права защищены. Создать сайт бесплатно © 2007 by «S2Juk»