Меню сайта

Reklama
Категории каталога
Чернобыль [11]
Статьи о мёртвом городе...
Истории Зоны [8]
Леденящие кровь в жилах, истории Чернобыльской зоны
Начало » Статьи » Чернобыль » Чернобыль

Основные методы создания эффекта присутствия
Задача графического движка создание результата присутствия в виртуальном мире. Традиционно огромную часть информации о мире человек получает при помощи зрения, следственно стержневой взнос в создание результата присутствия дает компьютерная графика. Сложно объяснить, что такое результат присутствия в Дум-образной игре человеку, никогда его не испытывавшему. Рассказ о том, как люди играют в такие игры, состоит из 2-х частей: особенности зрительного воспринятия игрока и наполнение виртуального мира (то, как игрок попадает в "DOOM", и то, что его туда тянет). Деление обусловлено технологическим устройством игр: традиционно они состоят из 2-х компонентов "графический движок" и "игровой мир". "Графический движок" программа, создающая у игрока результат присутствия в виртуальном мире. "Игровой мир" оглавление этого мира. Различные игровые миры, ну возьмем к примеру всеми любимый золото архейдж,разработчики могут применять один и тот же графический движок: на основе "DOOM II" всякий игрок мог сделать свой мир, многие изготовители игр лицензировали графические движки у id Software. Всякий графический движок разрабатывается под определенный игровой мир, что ограничивает область его использования.
Категория: Чернобыль | Добавил: Стерк (25.11.2013)
Просмотров: 1324 | Рейтинг: 4.6 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Вход в зону
Здравствуй странник!
Поиск по каталогу
Reklama

Статистика
Rambler's Top100
RSS Новости!
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Все права защищены. Создать сайт бесплатно © 2007 by «S2Juk»