Меню сайта

Reklama
Начало » 2010 » Сентябрь » 24 » Ваши идеи по "S.T.A.L.K.E.R. 2" для GSC Game World!
Ваши идеи по "S.T.A.L.K.E.R. 2" для GSC Game World!

На форуме сайта GSC-fan открыт раздел, посвящённый сборам идей для новой игры серии S.T.A.L.K.E.R., находящейся на раннем этапе разработки. В постоянно модерируемой теме каждый посетитель форума может высказать свои предложения и мысли по проекту. Наиболее интересные идеи не останутся без внимания разработчиков и будут обязательно рассмотрены. Всё зависит лишь от вашей креативности.

Сама темя для предложений находится здесь.

Дерзайте!

Просмотров: 1617 | Добавил: Rostik_Flyer | Источник: http://gsc-fan.com
Всего комментариев: 41
0  
41 GriZlee   (16.07.2011 15:13)
Не знаю как вы а я не хотел бы заканчивать игру прохождением компании...
Ну реально СТАЛКЕР 1 из самых популярных игрушек мира так почему бы не сделать МУЛЬТИПЛЕЙЕР о котором все мечтали еще с самой первой части!!! Только мне кажется если сделать просто комнаты (как в кс или в кризисе) и мутузить всех кого видиш это будет вовсе е интересно(( Мои предложения:
Смысл игры 'Борьба групировок и сталкеров за зону'. Так почему бы не внедрить эту идею в мультиплейер?? Тот кто начинает только играть получает все необходимое на первое время (бинты,хавку,тряпки и т.д) Пусть новички появляются на какой то отдельной локации длявыбивания более нормального шмота и прочего(для этого я предлагаю разрабам сделать какуюто цепочку квестов для мультиплейера отдельно). Потом начинается самое интересное:
Прошедши все что надо и подготовившись к борьбе игрок может выбрать групировку(бандиты,сталкеры,долг,свобода и т.д)(я б советовал побольше сделать) потом найти себе друзей или обычных сталкеров по пути и начать походы за гуд шмотом артефактами добычей и конечно же мочить другие групировки за господство над територией.
Может быть специально для групировок сделать какие то спец. артефакты шоб если когда гупировка его захватила то получала определенные бонусы(было бы класно если можно было штурмовать групировки и забирать артефакт своей груп.) Чем больше артефактов тем больше бонусов(атака,защита,деньги,спец.шмот (мои предположения)) тем сильнее групировка. Кто хочет за шмотом кто хочет за артефактом пойдет(прокачивая свои показатели).И самое нтересное я думаю штурмы стоянок других групировок!! Именно от количества захватов стоянок будет зависеть рейтинг групировки)))) Еще было бы класно если был бы рейтинг ВСЕХ сталкеров чтобы каждый мог посмотреть на каком месте он находится во всей зоне (чтобы показывалось количество убийств сталкеров,монстров,собраных артефактов и званий)
ЭТО МОИ ПОЖЕЛАНИЯ И ИДЕИ КАСАТЕЛЬНО МУЛЬТИПЛЕЙЕРА!!!
(Простите за целую статью) :$
Что касается кампании то реально разнообразили бы количество костюмов пушек монстров артефактов и может быть добавили бы новые локации) 1

-1  
40 dagomet   (16.12.2010 15:49)
- изменить сохранения игры,к примеру сохраняться можно только в более менее защищенных местах(база,развалины,туннели,вагоны жд и грузовиков);
- убрать проводников меж локациями,но добавить проводников для пересечения аномальных мест;
- к примеру,так как действия происходят в недалеком будущем,можно оградить все локации высоким бетонным забором(который означал бы что мир отвернулся от зоны),и добавить три выхода из Зоны во внешний мир(к примеру врата Польские,Российские и Украинские),добравшись до этих врат ГГ мог бы продать артефакты,части тел мутантов или экзампляры растительности Зоны за ГОРАЗДО большую сумму ученым без посредников(барменов сидоровичей,сахарова и др),но путь к этим вратам доложен быть довольно сложным,приходилось бы пробиваться сквозь мародеров и представителей властей которые перехватывали бы сталкеров вблизи врат,а также увеличить колличество аномалий вблизи врат,предоставив ГГ самому пробираться и исследовать путь,зато достигнув врат ГГ мог бы купить оружие,броню на порядок лучше и современней,медикаменты можно бы и бессплатно взять ввиду сложности похода к вратам,также можно получить высокооплачиваемые квесты,но главное это цена за артивакты и т.п. - она должна быть настолько высока,что продав два-три артефакта можно было бы хорошо вооружиться и снарядиться,то есть трудность похода к вратам должна в полной мере компенсироваться.

-1  
39 dagomet   (15.12.2010 19:03)
было бы не плохо усложнить всю игру приблизив её к реальности,
вот к примеру я изложу мои идеи когда играл в предыдущих "сталкеров",сам я не заядлый игрок,но когда нечего делать - "сталкер" замечательная игра для людей которые к тому же живут не так уж далеко от Чернобыльской зоны(украина,сумы)
так вот:
- при гибели ГГ игру всегда нужно начинать сначала;
- уменьшить количество патронов,с расчетом по десять единиц на каждого персонажа(не в счет мутанты) который появляется на локации для каждого вида оружия;
- соответственно пересмотреть методику боя противников с расчетом на экономию патронов;
- добавить топор(для борьбы с мутантами);
- чтоб использовать бинт ГГ нужно некоторое время и свободные руки;
- добавить(или объединить из прежних частей игры) локации,уж очень мало простора в "зов припяти";
- противник если чувствует превосходство ГГ выбирает отступление;
- выброс обязателен раз в сутки,но тот кто не спрятался - погибает(в том числе мутанты и зомби);
- обязателен сон,но любой персонаж который уснет в пределах досягаемости мутантов в любом случае погибает(спать можно и не на базе,а в развалинах,но чтоб не на земле а взобравшись к примеру на второй этаж или крышу);
- добавить возможность снимать костюм,броню,экзоскелет;
- переносимый вес возможно и можно увеличить за счет модернизации,но рюкзак не резиновый-больше влезет когда всё аккуратно уложено;
- добавить персонажи женского пола,не более двух-трех на локацию,но общаться ГГ с ними очень тяжело,это ж зона,все до баб липнут :) ,так что для общения нужно завоевать (к примеру выполнением кквеста) её доверие,если ей не нравится манера общения ГГ,она без колебаний может выстрелить в ГГ для начала в ногу к примеру,а затем на поражение;
- добавить возможность употреблять некоторых убитых мутантов в пищу из-за нехватки провизии.
Ну вот пока всё,хотелось бы напомнить:
идут боевые действия на территории зоны,патронов мало,лекарств мало,еды тоже мало,кругом опасность.
4

+2  
38 Vurdalak   (09.12.2010 18:34)
Пусть зделают квесты на выбор(цепочку квестов) и фриплей в конце ================================================================================= =========Но самое главное пусть будут безплатные проводники и много карт (не менее 20 карт) в месте з подземками.
P.S. Админы принимайте предложение 1

+1  
37 LorDM00n   (01.12.2010 04:02)
аномальные погодные явления после виброса меняетса цвет листя на деревях и держытса до того времени пока не пойдет дождь! но пуху М95 надо!!! палюбе !!! П.С. если мы вам понаросказуем что надо зделать в новом сталкере у вас финансов не хватит на разработку за спасиба ж делать не будут !!! И КСТАТИ КАК ПО МНЕ МОЖНА И НЕ УСТРАИВАТЬ ЕТОТ ОПРОС Я НАПРИМЕР ВСЕГДА БЫЛ ДОВОЛЕН ВСЕМИ ЧЯСТЯМИ СТАЛКЕРА! И ВСЕРАВНО КАКИЕТО ХОТЬ И БУДУТ НЕДАРОБОТКИ БУДИТ К ЧЕМУ СТРИМИТСА ЧТОБЫ НЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ ВСЕ НА 4-5 ЧЯСТИ СТАЛКЕРА СМИКАЕТЬЕ? ркбай балонамана начяльнике!!!

+1  
36 LorDM00n   (01.12.2010 03:51)
Вы знаетье я етот список могу продолжать долго но мне клавиатуры моей жалко и вобще я погнал спать позно уже!!!

+2  
35 LorDM00n   (01.12.2010 03:49)
чтоби я хотел зделать в новом сталкере 1(зделайтье наконецто норм ограждения вокруг територии в припяти( 4 лазейки за карту нашол!!!)оградитье зону ну я незнаю как в фильме 13 раен!!! 2.( я б смешал в новам сталкере 2 игры БФБК2( на грунте разрушаемости) и Фалаут нью вегас(на грунтье сбора всякого хлама в инвентарь болти гайки ручки отвертки (инструменти) 3.чтоби можно было своими руками чета склепать\починить) 4.чтобы било создание своего клана(групи сталкеров) под своим названием историей) емблемай и захватами зданий под базу) 5.нашол баг если в любом углу карты возле каменного забора который входит в нисипь земли если прицел опустить в низ забора и начять ити в верх можна вилести на любую насипь даже под углом 90 градусов (устранить) 6. я уже сока играю в зов припяти знаю каждую припендеренку ! могу сказать где што лежит НО! ето класно пускать легенды про (Оазис) но я блин немогу слушать все ето бес их зритьельного подтвержения!!! 6.накоцецто не пожалейтье железа на дитализацию за картой то стоиш возле забора графа ОК! ну а заним четя типа (задрыпаных штанов) 7.зделайтье так чтобы можна было иметь(захватить\купить) здание помещение или чета такого типа!!! 8.побольше мутантов их жесткого описание , оружыя , можно даже зделать у барыги на заказ импорт оружия ( М95,АБАКАН,ГУСТАВ... ну еще чета придумайтье!!! 9.зделайтье проводников и обычные переходи между локацыями. 10.в припяти ставить здания как в реальной жизни НО! добавить немного фантазии разбитых машын , чтобы идеш по дорого везде машыни горят див по асвальту бижыт виде тумана тут ХИМЕРА БЛЯ ти АКАШКАЙ ЕЕ "№%:;*?:*(?)..... здохла ! ну такштоби по екстримальней!

+1  
34 зверобойллл   (29.11.2010 16:02)
идея ДЁмаБандит натолкнула меня на новую идею,можно сделать группировку-"элитные бойцы"бойцы в экзо скелетах и винтарями вс, например,самый главный в группировке-генерал кислицын,заместитель майор мельник(это образно)httpvkontakte.ruid93798499,

медик группы-рядовой шмыгленко,
торговец оружием-сержант василянский
торговец едой-град(он с ушёл с долга)
тренер-как в чн-капитан иван петляков,михаил боднарчук и павел льгот секьюрити
торговец патронами-в комбенизоне сева-иннокентий кустопрат r r n
техник-максим овнер
торговцы костюмами-митяй торба и медведь.( техники медики все в одном здании)торгоец гранатами молотовами шашками
и оптиками-даниил нивня.
торговец шлемами-владимир пелевечкин.
4 4 4 4 4 4 4 x x


+2  
33 ДЁмаБандит   (21.11.2010 17:10)
Как вы думаете игрокам понравится создавать своего персонажа за долг или бандита,наемника мне кажется в самый раз!

0  
32 Knaz_Sveta   (10.11.2010 21:23)
Мне кажется ЗП самое удачное направление Сталкера, в нем и нужно идти!
По поводу некоторых ниже изложеных комментариев скажу, что кровавыми баталиями уже никого не удивишь. Мне, допустим, противно становится когда крови много, достаточно обозначить её наличие.
Есть даже такой анекдот: как отличить плохой фильм ужасов от хорошего? Просто! В плохом изо всех сил пугают битым стеклом, обгоревшими людьми, резкими звуками и внезапно прыгающими зомби. А в хорошем - в кадр тихо-мирно вползает ёжик, но от этого почему-то хочется заорать!
И правда, что? В ЗП страшные монстры, что ли...? Вполне забавные существа, когда не нападают...
Следуя логике этого анекдота можно переделать зомби. Пусть они выглядят как обычные сталкеры, военные или бандиты, ведь когда-то они и были такими, от последних их оличаиет только поведение и окружающая обстановки. Это добавит эффект неожиданности. А как на счёт полузомби??? С ним можно будет поговорить, только ничего внятного они тебе не скажут, а то и вовсе начнут автоматом размахивать...
А ещё был бы интересен риск самому стать зомби. Допустим Находишься долго под пси-излученим в кокой-нибудь аномалии. И чувствуешь, что двигаешься как-то с трудом, как-будто у тебя в руках пулемёт наперевес с ящиком водки, и вроде бы вышел из аномалии, а всё равно всё синее и половина кнопок не работает. А вокруг все врагами стали. Подходишь к сталкеру спросить: что за дела-то, вообще? А он живенько так начинает в тебя ножичком тыкать... А избавиться от этого можно только съев головку чеснока, или выйдя на солнце... А до этого скрывайся как хочешь, если небо затянуто...
Можно добавить нового монстра - сверхбольшого, свирепого и могучего, но он абсолютно мирный и споконый, если на него не нападать, или не сталкиваться нос к носу, а это очень легко потому, что он хорошо сливается с местностью.
Количество монстров должно быть обратно пропорционально глубиине их характеров.
Можно добавить новую логику для монстров. Допустим маленьких монстров можно прогнать резким шумом (выстрелом из пистолета), а если нападает очень крупный можно лечь (замереть, притвориться мёртвым), если шансов убить мало... может поможет...
Полезным бы было новое свойство костюмов - "тихоходность"( другого слова не смог подобрать) допустим на костюме один карман, внём всё кучей, естественно при беге всё это будет шуметь, привлекая монстров. Но если каждая вещь лежит отдельно в своём кармане, шума будет меньше, и сшит костюм из нешуршащего материала... А может артефакт с таким свойством, нацепил и вокруг тебя образовался звукопоглощающий пузырь - бежишь а тебя никто не слышит. Или "сапоги с глушителем"...
И уж совсем нереальная идея соеденить прохождение сюжета с сетевой игрой. Только представьте: Вы ,выполняя квестовое задание, встречаете живых сталкеров,с которыми можно поговорить или поторговать. Они проходят свою сюжетную линию, но для Вас являются случайными встречными, как и Вы для него. Правда воссоздать атмосферу зоны отчуждения при этом будет сложновато...

0  
31 зверобойллл   (31.10.2010 17:51)
j

0  
30 зверобойллл   (31.10.2010 17:31)
фуч фу фу блин проводника

0  
29 зверобойллл   (31.10.2010 10:05)
1. 1-Сидоровича! [ 22 ] [38.60%]
2. 2-Волка! [ 3 ] [5.26%]
3. 3-Сахарова! [ 6 ] [10.53%]
4. 4-Майора халецкого! [ 1 ] [1.75%]
5. 5-Лесника! [ 8 ] [14.04%]
6. 6-Генерала Воронина! [ 1 ] [1.75%]
7. 7-Гавайца! [ 3 ] [5.26%]
8. 8-Бороду! [ 4 ] [7.02%]
9. 9-Бродягу! [ 8 ] [14.04%]
10. 10-Отца Валерьяна! [ 1 ] [1.75%]

всех сюда всех


0  
28 зверобойллл   (31.10.2010 09:43)
просьба прочитать админестраторам

0  
27 зверобойллл   (31.10.2010 09:41)
а и экзоскелет свободы и кремень с гавриленко пусть будут

0  
26 зверобойллл   (31.10.2010 09:40)
lokacii, завод Росток ,бассеин ,бар 100ренген,у ковчега Ноя добрые собаки и вольные сталкеры, на станции Янов тот охотник из тч и бандит из тч, кордон,бар из тч, добрые военные,новая одежда,новые оружия,арты,еда например-бутер с колбасой огурцы помидоы,блины,
а чо касается одежды, я бы сделал то, что в чн тч но самое то что я хочу из одежды жёлтый плащ как у Ноя,много разных квестов,старые и новые локации персонажи ,мутанты, и.t.d. зулус, вано ,бродяга, ной борода, коряга, торбя, митяй и медведь и.т.д лесника можно сделать под мостом им.П.шустрый пусть будет султана надо будет кокнуть,

-1  
25 зверобойллл   (31.10.2010 09:16)
локации новые и старые

0  
24 зверобойллл   (31.10.2010 09:13)
а провадника добавте

0  
23 зверобойллл   (31.10.2010 09:07)
ну я не знаю может эта идея тупая но слаиро

0  
22 зверобойллл   (31.10.2010 09:07)
слушайте надо чтоб Фома (это выживший монолит один ) стал помошником Кардана и Азота и Сенька тоже был там(можно модуль памяти у новикова сделать)

0  
21 зверобойллл   (31.10.2010 09:03)
Вано чтоб был и зулус соколов блин все даже бродяга чтоб с вано и зклусом не чего не случилось плллииииииииииииииииииииииииииззззззззззззззззззз

0  
19 зверобойллл   (31.10.2010 08:58)
а играть Дектярёвым надо

0  
18 зверобойллл   (31.10.2010 08:58)
нфк хорошая идея лутше там где первое задание учёный принести артефакт там лутше база чистого неба

0  
17 зверобойллл   (31.10.2010 08:56)
согласен с ульманом ваще идейка довай группировки новые

0  
16 зверобойллл   (31.10.2010 08:55)
нужно настраивать зулус мёртв зулус жив кровососсы живы мертвы и

тогда конечно сталкер будет тогда долгий очень и весить много быдет

если вам эта идея показалась глупой то не надо афишироваь пли


0  
15 vanuhakiller   (24.10.2010 22:22)
У меня есть все части лучшей игры в мире '' S.T.A.L.K.E.R.'' я очень большой фанат СТАЛКЕРА. И я думаю что в мире зоны нехватает лишь одного - машины. Все ети моды ето полное фуфло, нужно чтоб было сделано качественно. И я надеюсь что мои слова будут услышаны! Заранее спасибо.

+1  
14 Кувалда   (18.10.2010 14:48)
Хотелось бы такую локу чтоб все сталкеры ходить туда боялись.(Например зовод после второй катасстрофы откуда не возьмись появился и до сих как новенький.Во внутырь входишь дверь захлопнулась, слышишь жуткий рёв единтвенное что остаёться бежать.....После 2 минут бега, что то ударило ГГ по голове или взорвалось что-та совсем рядом, ну вообщем теряешь сознание очухался в какойто комнатке рядом стоит сталкер на вид напоминающий бомжа......После разговора сталкер пытаеться убить ГГ .В этот момент его надо зарезать ножом(другово оружие вы не обнаруживаете рядом) .После этого вы встаёте открываете шкавчик и находите там своё вооружение(не полное чтобы был интерес побегать по заводу).В заводе должно быть много аномалий, зомби,полтергейстов,ну и парочка псвдогигантов.

+2  
13 Digger7924   (17.10.2010 20:41)
Советую собрать все локации из всех частей, добавить штук 5 новых, добавить новые групировки и мутантов. Также хорошо было бы увидеть старых знакомых из предыдущих частей, и конешно добавить новых. Также можно усовершенствовать КПК: взять самое лучшее из предыдущих трех игр. Ещё можно добавить новые костюмы, оружие, еду и др. предметы.

+1  
12 fantom777   (13.10.2010 12:19)
Ах да, и ещё одно пожелание: сделайте ОГРОМНУЮ зону!

+1  
11 fantom777   (13.10.2010 12:17)
мне бы хотелось, чтобы сюжет стал ещё длиннее и интереснее.
Нужны новые аномалии, артефакты, локации.
И чтобы играть было действительно ИНТЕРЕСНО!

0  
10 ClearSany   (12.10.2010 21:42)
Надо
совсем другие локацыи
потомучто все те локацые уже все знают
а на новых намногу прикольней
розобратся сначала надо
убрать половину пушек старых
и сделать другие
зделать новое супер оружие(типо гаус-пушки)
прикольно было бы чтобы локацый было 7 штук
и свобода воли как в ЗП(хочеш выполняеш,хочеш бегаеш)(и остатся после конца игры)
и чтобы нельзя было читы и через Артмани деньги вначале прописать нельзя было(а то вначале с деньгами тупо)
кто за мою идею???????????????????

0  
20 зверобойллл   (31.10.2010 09:01)
не не очень идейка лутше ам где старые локации сделать много секретов

+3  
9 Yar   (10.10.2010 17:24)
ЕЩЕ ПОБОЛЬШЕ NEW* ЛОКАЦЫЙ И ХОРОШОЙ АТМОСФЕРЫ ! :\

+1  
8 Ульман   (08.10.2010 18:12)
чуваки надо бы пару новых групировок замутить 4 да и стволов новых добавить хотябы типа ак47 и тд бронька конешно да и у мексиканца идея клас типа зов припяти и тень чернобыля смешать надо и заданий ПОБОЛЬШЕ надо эт обезаловка ведь я прав сталкеры поддержите n r

+1  
7 КИЛЕР   (07.10.2010 16:09)
в сталкере нужно больше стволов АК47 М16 М4 и многое другое и поменять окрасы старова оружия

-3  
6 GUZKNIFE   (02.10.2010 13:30)
Из этого .... дерьмо и получиться.Я так понял у разрабов идеи кончились,видимо с фантазией у них того-туго,вот и просят поддержки.Я им давно предлагал:-Пусть книги читают,там очень много интересных идей и даже не на одну игру.Той атмосферы что было в ТЧ уже не будет-это уже точно,молодая команда-новые амбиции,от старой ничего не осталось,одно только название,и предлагать ничего не буду-все это безсмысленно,все равно сделают по своему.

+1  
5 Мексиканец   (30.09.2010 17:17)
АДМИНАМ: ПРОСЬБА ПРОЧИТАТЬ.
Есть мнение, что была "пуля", будто-бы новый "СТАЛКЕР-2" будет в себе объединять "Тень Чернобыля и "Зов Припяти". Мне кажется что идея вообще АТАС, если сделать все много квестов с разными окончаниями игры, при этом оставить право игрока на "Свою Судьбу В Зоне"(персоональный режим) и добавить отдельно локацию "Лагерь Группировки ЧИСТОЕ НОБО", при прохождении определеенных заданий.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: 1. добавить нового монстра - "ИЗЛОМ" говорит заманчиво, ходит в плаще, с близкого расстояния бьет физчески сильной одной мутированной (как складная линейка, чем сильнее размах, тем сильнее "УДАР") рукой (ПОСТОЯННО ПРЯЧЕТ ЕЕ ПОД ОДЕЖДОЙ) из под плаща, выглядит как бродяга.
2. Новые мобы - БОМЖИ (ПРОЖЖЕНЫЕ ЗОНОЙ НАТВЕСЬ МОЗГ, но не зомби), имеют значимые квесты, их трудно найти (надо побродить по ЗОНЕ что бы их отыскать, либо кого то спросить разностчиков информации раскидать по вмем локпциям.
ЕСЛИ ПРИГОДИЛОСЬ, ОТПШИТЕСЬ......

+1  
3 --Ghost--   (26.09.2010 17:32)
-STRELOK-прав там половина как бы и больше не пригодно

+2  
4 Vanooo   (29.09.2010 15:43)
Не половина, а 70-85% точно хлам

+2  
2 SW_GHOST   (25.09.2010 19:31)
Я свои уже выложил :)

+2  
1 -STRELOK-   (25.09.2010 12:38)
Ух, сколько там говна будет, не представляю как они разгребать это будут.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Вход в зону
Здравствуй странник!
Календарь новостей
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по новостям
Reklama

Статистика
Rambler's Top100


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Все права защищены. Создать сайт бесплатно © 2007 by «S2Juk»