Меню сайта

Reklama
Начало » 2011 » Июль » 27 » Работа над S.T.A.L.K.E.R. 2. Открытые вакансии в GSC.
Работа над S.T.A.L.K.E.R. 2. Открытые вакансии в GSC.


Работа над S.T.A.L.K.E.R. 2 кипит во всю. Если ты специалист в разработке 3D-моделей, отлично владеешь рядом программ по редактированию графики, разбираешься в C++ и имеешь опыт работы с STL, то у тебя есть шансы поучаствовать в разработке вместе с командой GSC.


Ниже представлен список открытых вакансий на разные профессиональные должности

Компании требуются люди с профессиональной подготовкой на должности:

Программист 3D-графики

Требования к кандидату:

- отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++);
- опыт работы с STL;
- владение методами и паттернами ООП.
- хорошее знание математики и 3D графики.
Приветствуются:
- опыт програмирования графики для Demo;
- опыт участия в кросс-платформенных разработках;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

Xbox 360 рендер программист


Требования к кандидату:

- отличное знание математики и 3D графики (DirectX 9);
- опыт профилирования и оптимизации приложений;
- хорошее знание C++ (опыт использования среды Visual C++);
- знание базовых принципов ООП.
Приветствуется:
- опыт программирования для Xbox 360;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

PS3 рендер программист

Требования к кандидату:
- отличное знание математики и 3D графики (DirectX 9 + OpenGL);
- опыт профилирования и оптимизации приложений;
- хорошее знание C++;
- знание базовых принципов ООП.
Приветствуется:
- опыт программирования для PS3;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

Разработчик утилит


Требования к кандидату:
- отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++);
- опыт работы с STL;
- владение методами и паттернами ООП;
- знание Managed C++;
- опыт работы с .NET Framework.
Приветствуется:
- опыт разработки своих контролов под .NET;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

Программист игровой механики


Требования к кандидату:

- отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++);
- опыт работы с STL;
- владение методами и паттернами ООП.
Приветствуется:
- опыт работы на аналогичной должности;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

Программист движка


Требования к кандидату:

- отличное знание C++;
- отличное знание ООП.
Приветствуется:
- опыт использования и программирования асинхронных API;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

Программист звукового движка


Требования к кандидату:
- отличное знание C++;
- отличное знание ООП.
Приветствуется:
- приветствуется опыт использования и программирования звуковых движков;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

Художник по эффектам


Обязанности:
- проектирование и создание всех необходимых realtime 2d и 3d эффектов;
- способность сотрудничать с программистами для создания инструментария разработки vfx;
- создания прототипов шейдеров и материалов для спецэффектов.
Требования к кандидату:
- знание и понимание современных игровых технологий (шейдера, текстуры нормалей и так далее);
- отличное знание 3D пакета (Maya, Max и т.д.);
- наличие художественного вкуса;
- наличие портфолио (эффекты взрывов, выстрелов, огонь и так далее).
Приветствуется:
- художественное образование;
- опыт работы в игровой индустрии (кино) на схожей должности;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira);
- участие в выпущенных игровых проектах.

Художник по текстурам

Обязанности:

- создание реалистичных текстур высокого разрешения для органических и неорганических моделей: diffuse map, normal map, specular map.
Требования к кандидату:
- уверенное знание Photoshop;
- наличие портфолио;
- владение программами 3d рисования (deep paint/body paint);
- знание и опыт работы в Zbrush/Mudbox/3DCoat - большой плюс;
- базовые знания Maya.
Приветствуется:
- художественное образование.
- опыт работы в игровой индустрии (кино) на схожей должности;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira);
- участие в выпущенных игровых проектах;

3D художник

Обязанности:
- создание низкополигональных объектов.
Требования к кандидату:
- уверенные навыки 3D моделирования;
- понимание специфики создания игровых(LowPoly) моделей;
- знание 3D пакета Maya;
- знание Photoshop;
- наличие портфолио.
Приветствуется:
- художественное образование;
- знание и опыт работы в Zbrush/Mudbox/3DCoat;
- опыт работы в игровой индустрии (кино) на схожей должности;
- опыт работы с Subversion (SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой (к примеру: Jira);
- участие в выпущенных игровых проектах;

2D художник


Обязанности:

- рендер и постобработка моделей;
- подготовка промо материалов (постеры, баннеры, и т.д.).
Требования к кандидату:
- хорошие навыки рисования от руки;
- хороший художественный вкус;
- хорошие знания пакета Photoshop;
- знакомство с пакетами 3D графики на уровне, достаточном для рендеринга моделей;
- наличие портфолио.
Приветствуется:
- Художественное образование;
- Опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- Опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira);
- Опыт работы в разработке игр.

Flash-программист
Требования к кандидату:
- Глубокое понимание платформы Adobe Flash, Adobe Builder 5(Adobe Flex 4);
- Знание Action Script 3;
- Хорошее знание ООП;
- Опыт работы с XML;
- Опыт работы с HTTP Rest;
- Опыт работы с сетевыми протоколами и загрузки удаленных данных;
- Знание дизайна интерфейса приложений, UI, навыки дизайна;
- Понимание асинхронного программирования;
- Опыт разработки клиент-серверных приложений(желательно игр);
- Умение работать в команде.
Приветствуется:
Опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- Опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira);
- Опыт работы в разработке игр;
- Опыт работы с мультимедийными данными
(видео/аудио/микрофон, трансляция потоковых данных, мультимедиа-сервер).


Ждем Ваших резюме по e-mail: job@gsc-game.kiev.ua
Просмотров: 1133 | Добавил: Слепой | Источник: http://stalker-info
Всего комментариев: 4
0  
4 GigerNaNd   (06.08.2011 21:24)
Ты че несеш??? n

-1  
3 cva55   (02.08.2011 22:58)
у чёных мы не нужны,а в поисках оазиса згадимся!!! или на припять, кто со мной? встреча у зулуса....

0  
2 Aliji   (31.07.2011 15:35)
дааа, жаль не подхожу по пунктам :(

+2  
1 GigerNaNd   (30.07.2011 13:03)
А че прикольно! :D

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Вход в зону
Здравствуй странник!
Календарь новостей
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по новостям
Reklama

Статистика
Rambler's Top100


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Все права защищены. Создать сайт бесплатно © 2007 by «S2Juk»