Регистрируйся на форуме, сталкер, заходи к нам в БАР!



ГЛАВНОЕ МЕНЮ
Навигация по форуму Последние темы Новости сайта
- Форум сталкеров
- Новые сообщения
- Поиск по форуму
- Участники
- Правила форума
- Бар 99,9 рентген (2999)
- World of tanks (1530)
- Группировка Военные Сталкеры (1090)
- Need For Speed Most Wanted 2 (126)
- Обзор и прохождение игры (6150)
-
- S.T.A.L.K.E.R. 2: концепт-арты мутантов (34)
- S.T.A.L.K.E.R. на платформе AndroidOS (9)
- Андрея Левицкий о франшизе S.T.A.L.K.E.R. (5)
- Литературный сборник СВ (6)
- Календарь на август 2012 от GSC-Fan Team (18)

Страница 1 из 3123»
Форум » ИНФОРМАЦИЯ О S.T.A.L.K.E.R. : » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat / Зов Припяти » Карты (Дело было вечером, делать было нечего)
Карты

Lokar Российская Федерация

Дата: Вторник, 17.11.2009, 10:46 | Сообщение # 1

Познающий

информация

Посты: 107
Авторитет: 24
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 13.11.2009
Сегодня ночью упорно изображал из себя тучку. В смысле спутник. Рассмотрел все доступные карты, схемы и просто спутниковые фотографии. Пытался осмыслить.
Вывод, либо аффторы жестоко обманывали, либо у них сорвало крышу. И отмазки, вроде того, что от Копачей до Янова семь с лишним километров и им не хотелось напрягать нас якобы ненужными протяженными территориями не катят. Ведь Янов - пригород Припяти, четыреста метров и ты уже в ней родимой. И откуда взяты всякие кордоны, свалки и прочие локации??? Нет, я наметил несколько мест где они могли бы быть, но оформление локаций...
Доколе нас будут гонять по мелким пятачкам территорий высосанных из пальца? Доколе с холма на краю локации можно будет семафорить юнитам на другом конце?
На самом деле, местность вокруг Припяти жутко интересная. Чего там только нет. Честно скажу, рядом с Нижним Новгородом и то не так весело бы было... Почему в Обливионе с одного края карты до другого пилить и пилить, а в сталкере пять минут ходу? Халявят господа создатели.

Совершенно не понял, где может быть озеро Янтарь. Пойду размышлять о несовершенстве мира...

ЗЫ: обойдемся без зы...

Собственно тема, всем неплохо бы глянуть на карту и попытаться места из игры привязать к местам реальным. Имхо может получиться очень весело. Опять же никаких заборов...




Сообщение отредактировал Lokar - Вторник, 17.11.2009, 10:48
 

Aspid Украина

Дата: Вторник, 17.11.2009, 12:57 | Сообщение # 2

Легенда

информация

Посты: 15960
Авторитет: 5009
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Разработчики же заявили что расстояние между объектами значительно сокращено. Короче они все объекты собрали в кучу.
Свалка и кордон тут вообще не причём, это выдуманые локации и только пару объектов их связывают с реальностью, это свалка техники и по моему заводик на кордоне...


 

Lokar Российская Федерация

Дата: Вторник, 17.11.2009, 13:24 | Сообщение # 3

Познающий

информация

Посты: 107
Авторитет: 24
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 13.11.2009
Aspid,
А уточнить слабо? Я попытался разобраться в литературе, но там координат не дают. Вообще, там все очень противоречиво, секретность млин!
Но, что меня поразило, так это выборочность обьектов. Почему взяли именно Копачи? Почему не сделали отдельную локацию, где Копачи, Лелев, Новошепеличи??? Правда тут все упирается в весьма приземленные соображения, но вот того же ведьмака создавали точно так же, на коленке, однако какая вещь получилась...
Обидно как-то!

Зы: Обьекты, обьекты, они что хотят сказать, что рыжий лес был хреновым обьектом???(имхо лучшая локация из всех) Разве трудно сделать промежуточные локации в подобном стиле? Что бы ты не через минуту пришел с Янова к Юпитеру, а сначала пару рыжих рощ прошел и коричневую поляну...


 

Rostik_Flyer Украина

Дата: Вторник, 17.11.2009, 14:02 | Сообщение # 4

Модер-Долговец

информация

Посты: 3039
Авторитет: 2589
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 13.10.2009
информация про реальный "Юпитер"
www.ссылка. Дэн


 

Lokar Российская Федерация

Дата: Вторник, 17.11.2009, 14:12 | Сообщение # 5

Познающий

информация

Посты: 107
Авторитет: 24
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 13.11.2009
Rostik_Flyer,
Фотки есть, не спорю. Вот только создается ощущение(по коментам), что этот завод в черте Припяти находится(не реки конечно же)
Я про что говорил? Про реальное месторасположение. И про соображения, почему аффторы решили именно так скомпоновать. Кстати, тем кто тусуется в топике "А не хотели бы вы оказаться в реальной зоне" неплохо было бы вспомнить(или узнать) как можно и нужно ориентироваться на местности. (вселенная безгранична, не дай бог кому такое Щастье выпадет предварительно не упредив)


 

БУБНА Украина

Дата: Вторник, 17.11.2009, 15:28 | Сообщение # 6

Монолит

информация

Посты: 2275
Авторитет: 1022
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.01.2009
Quote (Lokar)
Кстати, тем кто тусуется в топике "А не хотели бы вы оказаться в реальной зоне" неплохо было бы вспомнить(или узнать) как можно и нужно ориентироваться на местности. (вселенная безгранична, не дай бог кому такое Щастье выпадет предварительно не упредив)

Там одни психи и не дальновитые сидят,которым сталкер противопоказан.


 

Lokar Российская Федерация

Дата: Вторник, 17.11.2009, 15:48 | Сообщение # 7

Познающий

информация

Посты: 107
Авторитет: 24
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 13.11.2009
БУБНА,
Психи психами, а теория относительности существует и действует. И по ней шанс есть. Маааленькой, но кто сказал, что тебе и этого маленького не хватит??? tongue


 

БУБНА Украина

Дата: Вторник, 17.11.2009, 15:52 | Сообщение # 8

Монолит

информация

Посты: 2275
Авторитет: 1022
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.01.2009
Quote (Lokar)
Маааленькой, но кто сказал, что тебе и этого маленького не хватит???

Ага,посмотрел бы на применение твоих советов на практике,против псевдогиганта,который ломает человека пополам с одного удара.


 

Lokar Российская Федерация

Дата: Вторник, 17.11.2009, 16:49 | Сообщение # 9

Познающий

информация

Посты: 107
Авторитет: 24
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 13.11.2009
БУБНА,
Это каких таких советов??? Я что предлагал к псевдогиганту близко подходить??? Помнится я пытался сказать, что псевдогигант наиболее хреновый противник, дык ведь не верят, бюреры, бюреры кричат!!!


 

Aspid Украина

Дата: Вторник, 17.11.2009, 17:34 | Сообщение # 10

Легенда

информация

Посты: 15960
Авторитет: 5009
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (Lokar)
Помнится я пытался сказать, что псевдогигант наиболее хреновый противник, дык ведь не верят, бюреры, бюреры кричат!!!

Нащёт этого можно судить только при опредленных условиях, обстоятельствах и тд и тп... Например матёрый кровосос (исхотя из сложности АИ NPCов) будет опасен на открытой местности, но например в узком тоннеле его не спасёт даже маскировка... просто стреляй прямо и будь уверен что попадёшь. Но опять но... На открытой местности от двух кровососов можно попытатся скрытся, а если эти 2 существа будут пытатся атаковать с обеих сторон тоннеля то шансов выжить будет значительно меньше.
И всё-таки мое ИМХО о том что реальную угрозу могут представлять только те, кто способен нанести урон на расстоянии.
Этот оффтоп мы сразу-же заканчиваем и идём дальше... biggrin

Quote (Lokar)
Я про что говорил? Про реальное месторасположение. И про соображения, почему аффторы решили именно так скомпоновать.

А вообще имеет-ли смысл это обсуждать, тем более здесь? По моему на этот вопрос смогут ответить только разработчики.


 

Lokar Российская Федерация

Дата: Вторник, 17.11.2009, 17:58 | Сообщение # 11

Познающий

информация

Посты: 107
Авторитет: 24
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 13.11.2009
Aspid,
Как же так. Ведь мы пользуемся творениями разработчиков и смею думать мы не глупее(не намного глупее smile ) этих самых разработчиков. Лично мне интересно как все это можно привязать к реальности. Более того, чем лучше к реальности это привязано, тем интереснее игра.
Если вспомнить заявления разработчиков, мол они прислушиваются к мнению геймеров и вспомнить, что они действительно хотят приблизиться к реальности такой подход становится еще более интересным.

Хотя... Не знаю. Я просто люблю ориентирование на местности. Помнится второе место взял на областных соревнованиях(давненько правда). Думается мне, что чем больше мы сможем соотнести игру с реальными местами, тем интереснее и осмысленнее она для нас станет. Разве я не прав???

Добавлено (17.11.2009, 17:58)
---------------------------------------------
ЗЫ. Всегда все стремились к реальности. Реальное отображение оружия, реальная физика, реальные физические обьекты. Так почему не быть реальной местности??? Особенно если в ней можно заблудиться, выглянуть на яндекс мепс и посмотреть куда ты уткнулся. Это будет просто атас!!!


 

Aspid Украина

Дата: Вторник, 17.11.2009, 18:20 | Сообщение # 12

Легенда

информация

Посты: 15960
Авторитет: 5009
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (Lokar)
Разве я не прав???

Прав.)) Осталось только это реализовать в игре и слить с сюжетом так, что бы было максимально интересно а так-же не было ни чего лишнего + ко всему игра должна бить доступна для широкого круга геймеров, а не только для тех, у кого "супермашины". Короче угодить всем.))


 

Lokar Российская Федерация

Дата: Вторник, 17.11.2009, 18:33 | Сообщение # 13

Познающий

информация

Посты: 107
Авторитет: 24
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 13.11.2009
Aspid,
Повторюсь, Обливион доступен любому играющему в сталкера. Однако при сравнении получается небо и земля. Обидно...


 

Aspid Украина

Дата: Вторник, 17.11.2009, 18:34 | Сообщение # 14

Легенда

информация

Посты: 15960
Авторитет: 5009
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Lokar, Ты хочешь сказать что Обливион больше чем ЗП? Я имею введу маштаб локаций.

 

Lokar Российская Федерация

Дата: Вторник, 17.11.2009, 18:45 | Сообщение # 15

Познающий

информация

Посты: 107
Авторитет: 24
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 13.11.2009
Aspid,
Похоже в обливион ты не играл.
Там нет масштаба локаций. Там одна здоровая локация. Отдельные локации это города, всякие строения, пещеры и т.д. Так вот. Для того, что бы просто пересечь эту локацию, нужно минут двадцать реального времени(если пойдешь первый раз, минут сорок) Там конечно можно передвигаться по карте, но за бег тренируется атлетизм, так что...о
И я бы не сказал, что эта локация просто способ забить место и создать впечатление. В любом месте весьма своеобразный рельеф, растительность, всегда можно нарваться, а часто можно нарваться по крупному. В общем там путешествие от одной фазы квеста к другой - отдельный квест!!!


 

Aspid Украина

Дата: Вторник, 17.11.2009, 21:07 | Сообщение # 16

Легенда

информация

Посты: 15960
Авторитет: 5009
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Ну хорошо и как это представить на "реальной" графике с полным миром и динамикой алайф-симуляции. Это пока загрузится локация, наверное можно сделать "спа, сра, жра, выпива и харавод вокруг йо", а потом пару процентов игрового мира будут находится в реальной динамике (ну это всё что в радиусе зрения ГГ), а всё остальное будет происходить в оффлаин режиме. Эта постоянная нагрузка на железо (одно подгружается - другое выгружается + алайф в оффлайне), будет сопровождатся тормозами на среднем компе и огромной кучей багов (на этом движке это неизбежно).
Я думаю это вполне реализуемо, вот только немного позже и уж точно не на этом движке. Я думаю через года так 2...


 

Lokar Российская Федерация

Дата: Вторник, 17.11.2009, 22:07 | Сообщение # 17

Познающий

информация

Посты: 107
Авторитет: 24
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 13.11.2009
Aspid,
В общем прав ты. Вот только надеюсь, что через пару лет начнут проклевываться квантовые процессоры. А к ним и языки свои и софтины и вообще, мусорки будут переполнены.

А с другой стороны, как же народ в обливион играет. Ведь там все есть и еще много того, чего я не знаю, а игруха идет и не на таких посредственных компах как мой, а графика и движок там получше чем в сталкере (имхо это мое) В общем, глаза боятся, руки делают. Сомневаюсь я, что отмазки, которые ты в пример привел действительно настолько серьезные. Честно говоря лень разбираться как вся эта фигня работает. .Я ж с икскомов начинал и второго крафта. Там все было не в пример понятнее и проще. А тут понимаешь виртуальное програмирование. И никто кроме отладчиков движка не знает как на самом деле это работает. А айтишникам только дай повод поволынить, они тебе не то что палец, голову откусят и скажут - так и было...


 

Aspid Украина

Дата: Вторник, 17.11.2009, 22:56 | Сообщение # 18

Легенда

информация

Посты: 15960
Авторитет: 5009
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (Lokar)
Вот только надеюсь, что через пару лет начнут проклевываться квантовые процессоры.

Угу я тоже надеюсь что видео-адаптеры с искуственным интелектом подоспеют к Windows 8.))

Quote (Lokar)
а графика и движок там получше чем в сталкере (имхо это мое)

Ну я тоже видел все прелисти графики DirectX8, но почему-то не в одной игре на то время не было ни чего подобного и даже не предвищалось. Наверное на то время, это можно было обьяснить слабостью графического потенциала, а на современных видеокартах мы его можем заценить уже в полной мере!))) Ну если щас считается что DX8 - это отстой, тогда что-же мы увидим если выжмем все соки с DX11???
Ну еще пройдет лет наверное 10, пока мы это узнаем. biggrin


 

Lokar Российская Федерация

Дата: Среда, 18.11.2009, 02:05 | Сообщение # 19

Познающий

информация

Посты: 107
Авторитет: 24
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 13.11.2009
Aspid,
Да нет, быстрее наверное. Все маленько ускоряется smile


 

Aspid Украина

Дата: Среда, 18.11.2009, 03:25 | Сообщение # 20

Легенда

информация

Посты: 15960
Авторитет: 5009
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Не думаю... Програмное обеспечение всегда превосходило над аппаратными средствами. Это политика "сруба денег". smile
Короче чё у нас там по теме? Я тут баловался, мерял расстояния:

От посёлка Янов и до села Копачи километров 6 если по прямой.)) Кстати от Копачей и до Чернобыля примерно столько-же. smile
Ну этот водоём в игре он как бы и не нужен, по этому разрабы стёрли его с лицца игрового мира. biggrin


 

Stalker^Alucard Российская Федерация

Дата: Среда, 18.11.2009, 20:07 | Сообщение # 21

Элита

информация

Посты: 650
Авторитет: 415
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.10.2009
Lokar, делать ультразадротные самостоятельные переходы с локу на локу "черз пару рощ" - неприемлимо для обычного игрока. Мы, те кто действительно любим эту игру, можем свободно принимать все косяки Зоны, ещё более-менее поиграем. Но просто какой-нить америкос или подросток, которому пипец как хоцца экшна не будет в это играть => упадёт прибыль => проэкт будет под угрозой сворачивания.
Quote (Lokar)
ЗЫ. Всегда все стремились к реальности. Реальное отображение оружия, реальная физика, реальные физические обьекты. Так почему не быть реальной местности??? Особенно если в ней можно заблудиться, выглянуть на яндекс мепс и посмотреть куда ты уткнулся. Это будет просто атас!!!

Конечно идея прикольная, но опять же - запарка с карткрафтом, временем и задротством. Ведь не просто так добавили возможность бегать по локации с помощью сталкеров в ЗП, а для экономии времени.


 

Aspid Украина

Дата: Среда, 18.11.2009, 20:12 | Сообщение # 22

Легенда

информация

Посты: 15960
Авторитет: 5009
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (Stalker^Alucard)
Ведь не просто так добавили возможность бегать по локации с помощью сталкеров в ЗП, а для экономии времени.

Это не причина.


 

Stalker^Alucard Российская Федерация

Дата: Среда, 18.11.2009, 20:16 | Сообщение # 23

Элита

информация

Посты: 650
Авторитет: 415
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.10.2009
Aspid, но тем не менее делать огромные карты как-то... На них играть неудобно.

 

fantom777 Российская Федерация

Дата: Вторник, 01.12.2009, 20:41 | Сообщение # 24

Познающий

информация

Посты: 94
Авторитет: 10
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.11.2009
Зато есть где развернуться!

 

ShadowEternity

Дата: Вторник, 01.12.2009, 23:25 | Сообщение # 25

Элита

информация

Посты: 542
Авторитет: 99
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 01.12.2009
а почему свалка вымошленная в те годы там и впрям захороняли технику только вроде каак не закапывали хотя точно не помню

 

Aspid Украина

Дата: Среда, 02.12.2009, 01:25 | Сообщение # 26

Легенда

информация

Посты: 15960
Авторитет: 5009
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
ShadowEternity, Сама свалка в реале не вымышленная, а вот то место, которое разрабы назвали свалкой, не совсем ей является. Чему верить: первоначальному варианту который был в билде, или уже конечному, который мы увидели в финале? Это два абсолютно разных места, скорее-всего они рисовались не из "натуры" (ну там 1-2 объекта могут быть схожи с реальными).

 

ShadowEternity

Дата: Среда, 02.12.2009, 12:49 | Сообщение # 27

Элита

информация

Посты: 542
Авторитет: 99
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 01.12.2009
только вот получается что свалка техники и янтарь это одно и тоже разве что там не было несколько таких свалок

 

-=FantoM=- Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 08:23 | Сообщение # 28

Познающий

информация

Посты: 98
Авторитет: 50
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 13.02.2010
Quote (Stalker^Alucard)
но тем не менее делать огромные карты как-то... На них играть неудобно.

То есть те нравится что в ЗП всего 3 маленьких локации?


 

ShadowEternity

Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 10:03 | Сообщение # 29

Элита

информация

Посты: 542
Авторитет: 99
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 01.12.2009
да на таких не совсем маленьких локациях уж можно было бы разместить побольше всего типа дома с кучей аномалии в падвале которого если доберёшься дорогой артефакт или скажем заселили бы на затоне к примеру те места где сидели наёмники а то место ваще теперь окончательно заброшено юнитов мало мало юнитов!

 

-=FantoM=- Российская Федерация

Дата: Понедельник, 22.02.2010, 11:15 | Сообщение # 30

Познающий

информация

Посты: 98
Авторитет: 50
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 13.02.2010
да, очень мало)

 

ShadowEternity

Дата: Понедельник, 22.02.2010, 22:16 | Сообщение # 31

Элита

информация

Посты: 542
Авторитет: 99
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 01.12.2009
я щас играл в чн и скажу так болото в ЧН больше по размерам чем Затон да и ваще вся территория зоны в ЧН куда больше чем в ЗП я начинаю рассматривать ЗП как демоверсию sad

 

Мопед Российская Федерация

Дата: Четверг, 01.07.2010, 07:55 | Сообщение # 32

Познающий

информация

Посты: 69
Авторитет: 222
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 24.06.2010
не правдо в ЭП большие просторы.

 

Саник Украина

Дата: Четверг, 01.07.2010, 09:24 | Сообщение # 33

Темные

информация

Посты: 1317
Авторитет: 55
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 09.02.2010
Quote (Мопед)
правдо в ЭП большие просторы

да, в ЭП просторы просто неограничены...


 

Мопед Российская Федерация

Дата: Понедельник, 05.07.2010, 10:00 | Сообщение # 34

Познающий

информация

Посты: 69
Авторитет: 222
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 24.06.2010
[Саник], ]да, в ЭП просторы просто неограничены...[/Саник]
Саник, каждый может ошибиться и ты в том числе!


 

allshaddad

Дата: Понедельник, 05.07.2010, 23:34 | Сообщение # 35

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
Мопед, у тебя АК сгнил.
Ты играл(-о/-а, нужное подчеркнуть) в Тени? Если сравнивать с ними Зов - последний ни разу не похож на сталкер, который нам дали ПЫСы в первой части.
Чисто мое мнение.


 

Aspid Украина

Дата: Понедельник, 19.07.2010, 01:08 | Сообщение # 36

Легенда

информация

Посты: 15960
Авторитет: 5009
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Флуд просто нахрен удалён!

 

ALEX26 Российская Федерация

Дата: Понедельник, 19.07.2010, 19:17 | Сообщение # 37

Эксперт

информация

Посты: 2702
Авторитет: 803
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.03.2009
Quote (Lokar)
Почему в Обливионе с одного края карты до другого пилить и пилить, а в сталкере пять минут ходу?

The Elder Scrolls IV: Oblivion сделан был даже в то время, уже на движке более выского уровня, чем тот же Зов припяти. К то му же в Oblivion прорисованна вся открытая местность полностью, и Сталкер в под мётки не годится TES. Возьмите тот же Fallout 3, они очень похожи с TES IV: Oblivion
Quote (Lokar)
Похоже в обливион ты не играл. Там нет масштаба локаций. Там одна здоровая локация. Отдельные локации это города, всякие строения, пещеры и т.д. Так вот. Для того, что бы просто пересечь эту локацию, нужно минут двадцать реального времени(если пойдешь первый раз, минут сорок) Там конечно можно передвигаться по карте, но за бег тренируется атлетизм, так что...о И я бы не сказал, что эта локация просто способ забить место и создать впечатление. В любом месте весьма своеобразный рельеф, растительность, всегда можно нарваться, а часто можно нарваться по крупному. В общем там путешествие от одной фазы квеста к другой - отдельный квест!!!

Lokar, немного даже не дооценил TES IV: Oblivion, он гораздо мастшабнее, там.. там везде есть жизнь и парой интерестные место, даже в заснеженных и забытых горах.




Сообщение отредактировал ALEX26 - Понедельник, 19.07.2010, 19:23
 

Глухой Российская Федерация

Дата: Пятница, 27.08.2010, 19:32 | Сообщение # 38

Познающий

информация

Посты: 73
Авторитет: 33
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 26.08.2010
Quote (ShadowEternity)
я щас играл в чн и скажу так болото в ЧН больше по размерам чем Затон да и ваще вся территория зоны в ЧН куда больше чем в ЗП

Я с етим согласен.


 

ДрОВоСеК Российская Федерация

Дата: Четверг, 02.09.2010, 11:45 | Сообщение # 39

Главный учёный "ПД"

информация

Посты: 1143
Авторитет: 1673
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 14.07.2010
Quote (Саник)
в ЭП просторы просто неограничены...

да это точно.... :D


 

DЭM94 Российская Федерация

Дата: Четверг, 02.09.2010, 19:24 | Сообщение # 40

Свобода

информация

Посты: 108
Авторитет: 54
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.08.2010
В чн графика наверное самая [color=red] хорошая [color=gray] но и там локаций на порядок больше чем в зп, всё таки чем то надо жертвовать, в зп з локации но графика не очень(ставил всё на максимум)!

 

Aspid Украина

Дата: Четверг, 02.09.2010, 19:33 | Сообщение # 41

Легенда

информация

Посты: 15960
Авторитет: 5009
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (DЭM94)
но графика не очень(ставил всё на максимум)!

Графа нормальная. Такая-же как и в ЧН, правда немного косящая под ТЧ.


 

DЭM94 Российская Федерация

Дата: Четверг, 02.09.2010, 19:41 | Сообщение # 42

Свобода

информация

Посты: 108
Авторитет: 54
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.08.2010
Ну всё же на мой взгляд(чисто моё мнение) я думаю в чн графика лучше, можите со мною не согласиться:)

 

ДрОВоСеК Российская Федерация

Дата: Пятница, 03.09.2010, 10:16 | Сообщение # 43

Главный учёный "ПД"

информация

Посты: 1143
Авторитет: 1673
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 14.07.2010
Quote (DЭM94)
рафика не очень(ставил всё на максимум)!

хорошая графика когда на полную ставишь))


 

Darbah Украина

Дата: Четверг, 23.09.2010, 13:02 | Сообщение # 44

Новичек

информация

Посты: 1
Авторитет: 0
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 23.09.2010
привет

 

--Ghost-- Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 17:30 | Сообщение # 45

Элита

информация

Посты: 554
Авторитет: 151
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 31.08.2010
Quote (Lokar)
И отмазки, вроде того, что от Копачей до Янова семь с лишним километров и им не хотелось напрягать нас якобы ненужными протяженными территориями не катят

Lokar, а ты знаешь сколько нужно работы чтобы в точности до милиметра изоброзить всю карту местности . И даже если разрабы сделлали все как есть то ты задолбался бы пилить с одного места до другова


 

Сталкер11 Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 20:12 | Сообщение # 46

Познающий

информация

Посты: 113
Авторитет: 66
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 12.10.2010
-=STALKER=-, Да уж эт точно не спор

 

Телохоронитель Норвегия

Дата: Четверг, 02.12.2010, 21:33 | Сообщение # 47

Познающий

информация

Посты: 83
Авторитет: 108
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.09.2010
почему же?а проводники? Или ладно уже тот же транспорт?все равно пилить и пилить будет нудно настолько,насколько будет опасно вокруг.

 

-=EviL=- Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 16:18 | Сообщение # 48

Свобода

информация

Посты: 913
Авторитет: 218
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 27.11.2010
А интересно,все эти локации по реальному существуют?

 

7890 Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 16:20 | Сообщение # 49

Наемники

информация

Посты: 432
Авторитет: 128
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.11.2010
Quote (SN@IPER)
А интересно,все эти локации по реальному существуют?
некоторые существуют


 

-=EviL=- Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 16:23 | Сообщение # 50

Свобода

информация

Посты: 913
Авторитет: 218
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 27.11.2010
7890,Припять,что реально настолько маленькая?

 
Форум » ИНФОРМАЦИЯ О S.T.A.L.K.E.R. : » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat / Зов Припяти » Карты (Дело было вечером, делать было нечего)
Страница 1 из 3123»
Поиск:



Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Все права защищены. Создать сайт бесплатно © 2007 by «S2Juk»
В случае нарушения авторских прав, просьба информировать администратора (MAXs2). Обратная связь. Гостевая книга.