Регистрируйся на форуме, сталкер, заходи к нам в БАР!



ГЛАВНОЕ МЕНЮ
Навигация по форуму Последние темы Новости сайта
- Форум сталкеров
- Новые сообщения
- Поиск по форуму
- Участники
- Правила форума
- Бар 99,9 рентген (2999)
- World of tanks (1530)
- Группировка Военные Сталкеры (1090)
- Need For Speed Most Wanted 2 (126)
- Обзор и прохождение игры (6150)
-
- S.T.A.L.K.E.R. 2: концепт-арты мутантов (34)
- S.T.A.L.K.E.R. на платформе AndroidOS (9)
- Андрея Левицкий о франшизе S.T.A.L.K.E.R. (5)
- Литературный сборник СВ (6)
- Календарь на август 2012 от GSC-Fan Team (18)

Страница 5 из 7«1234567»
Форум » ИНФОРМАЦИЯ О S.T.A.L.K.E.R. : » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat / Зов Припяти » Интересная концовка! (Тем кто не прошел лучше не смотреть!!!)
Интересная концовка!

pepers

Дата: Пятница, 16.10.2009, 11:45 | Сообщение # 1

Гвардеец "Свободы"

информация

Посты: 671
Авторитет: 471
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.01.2008
И так хочу чтобы все поучаствовали в этом и рассказали как у них ролики были, отличные от этих!
Я перечислю не которые если что дополните! Будет название миссии или какое то действие которое потом отразится на концовке.
1. Найден Оазис - раскажут про него!
2. Найдены друзья Кардана - раскажут что он с Азотом подружился и теперь они собирают технику для езды по Зоне, если не найдены друзья - пить бросил, ушел в вылозку вернулся ели живой и ушел из Зоны.
3. Зулус остался жив и ушел на Янов - ушел с группой Долга в центр Зоны. Зулус умер - награжден высшей наградой клана Долг "Серебряный Щит" посмертно....
4. Жив Вано - ушел в Свободу, возглавил научный отряд. Вано мертв - сталкеры его еще долго будут вспоминать!!!
5. Ной жив - сталкеры у него спасались от выброса, щенки псевдособаки помогали отбиваься от снорков.
6. Ты друг Свободы - Свобода побеждает Долг (ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ)!!! Если выполняли задания как для Свободы так и для Долга и поддерживали их хрупкий союз - в конце они станут друзьями!!!
7. Полковник Ковальский жив - ушел с почетом в отставку, если умер - просто останется на доске памяти его фотка.
8. Пристроили Монолитовцев, Бродяга жив - появилась новая неизвестная группировка!!! Бродяга умер - говорят что никто не заметил отсутсвия сталкера, который хотел разобраться что произошло с Монолитовцами.
9. Стрелок жив - позглавил центр по изучению Зоны, если мертв - все знания ушли с ним!
10. Помогал Бороде - Султан ушел со Скадовска.
11. Убил наемника и ученого которые искали лабораторию - заказчик не найден (как найти я так и не понял)
12. Если умер Вано - про него не раскажут, но точно неизвестно!
13. Соколов жив - продолжает летать на вертолетах, потом ушел в гражданскую авиацию. Соколов умер - фотка и табличка что умер героически защищая сталкеров!
14. Помогал охотникам на Янове - стало меньше опасных мутантов на Юпитере.
15. Гарик жив - вольные сталкеры хлынули в Припять, теперь они в Прачечной держат оборону! Если мертв - то в Прияпять ни кто не пошел и там все так же действует Монолит.
16. Помогал ученым - Герман и Озерский разработали уникальные устройства и препараты, а если им не помогать, то говорят что правительство их прекращает финансировать и они уходят с Зоны.
17. Уничтожил логово кровососов - Затон популярен, хлынули новые сталкеры. Кровососы живы - сталкеры победили бандитов но из-за наплыва кровососов покинули Затон.
18. Нашел инфу о пси-установках - стала секретной любая инфа о них.
19. Нашел инфу об "Изделии 62" - отказ о применения данного оружия.
20. Дягтерев жив - дали полковника, остался наблюдателем в Зоне. Дягтерев мертв - игра окончена!!!

Если кто еще знает какие интересные ролики были раскажите!!!




Сообщение отредактировал pepers - Суббота, 17.10.2009, 11:09
 

К@рдОн Российская Федерация

Дата: Среда, 18.08.2010, 14:15 | Сообщение # 201

Наемники

информация

Посты: 301
Авторитет: 97
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 23.07.2010
Это значит убей двух камндиров

 

Наёмник95 Украина

Дата: Среда, 18.08.2010, 14:28 | Сообщение # 202

Эксперт

информация

Посты: 2502
Авторитет: 1448
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.07.2009
К@рдОн, сделано уже...Все аномалии я обрыскал...

 

Цинк Мексика

Дата: Понедельник, 20.09.2010, 19:27 | Сообщение # 203

Новичек

информация

Посты: 1
Авторитет: 0
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2010
Подскажите как найти оазис ???Где он находиться ???

 

Aspid Украина

Дата: Понедельник, 20.09.2010, 19:33 | Сообщение # 204

Легенда

информация

Посты: 15960
Авторитет: 5009
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Цинк, Если не будешь читать форум, а будешь оффтопить в каждой теме - буду наказывать. http://stalker-world.org.ua/forum/32-1501-101

 

ShadowEternity

Дата: Вторник, 21.09.2010, 00:32 | Сообщение # 205

Элита

информация

Посты: 542
Авторитет: 99
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 01.12.2009
Наёмник95, а гарик пошол в припять после того как ты дал ему артефакты?хотя я не уверен идёт ли он в припять в случае если не помоч ему с артефактами..

 

-STRELOK- Российская Федерация

Дата: Вторник, 21.09.2010, 10:20 | Сообщение # 206

Темный модер

информация

Посты: 3106
Авторитет: 2415
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.08.2008
ShadowEternity, Идет, по-твоему кто проводником будет если при прохождении цепочки квестов о неизвестном оружии нужно к Кардану идти.

 

--Ghost-- Российская Федерация

Дата: Вторник, 21.09.2010, 14:19 | Сообщение # 207

Элита

информация

Посты: 554
Авторитет: 151
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 31.08.2010
Как сделать так что бы расказы гарика привлекли сталкеров к припяти а не отпугнули их

 

St1m0 Российская Федерация

Дата: Среда, 06.10.2010, 22:41 | Сообщение # 208

Разносторонний "Свободы"

информация

Посты: 997
Авторитет: 831
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.12.2009
Quote (-=STALKER=-)
Как сделать так что бы расказы гарика привлекли сталкеров к припяти а не отпугнули их

возник такой же вопрос...


 

-STRELOK- Российская Федерация

Дата: Четверг, 07.10.2010, 11:01 | Сообщение # 209

Темный модер

информация

Посты: 3106
Авторитет: 2415
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.08.2008
На сколько знаю надо ему арты принести, когда проходил первый раз не приносил, Припять их отпугнула, во второй раз принес и все нормально, но это не факт, я точно не знаю...

 

--Ghost-- Российская Федерация

Дата: Четверг, 07.10.2010, 12:08 | Сообщение # 210

Элита

информация

Посты: 554
Авторитет: 151
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 31.08.2010
-STRELOK-, спасибо я попроюую

 

St1m0 Российская Федерация

Дата: Четверг, 07.10.2010, 14:17 | Сообщение # 211

Разносторонний "Свободы"

информация

Посты: 997
Авторитет: 831
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.12.2009
-STRELOK-, блин( у мну ужо фриплей( 4

 

ShadowEternity

Дата: Пятница, 08.10.2010, 02:08 | Сообщение # 212

Элита

информация

Посты: 542
Авторитет: 99
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 01.12.2009
короче нужно выполнить все квесты по охоте на мутантов и довести до спасательного верталёта более 50% всех военных что были в прачечной в самом начале..

 

Digger7924 Украина

Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 16:45 | Сообщение # 213

Познающий

информация

Посты: 81
Авторитет: 9
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.10.2010
насчет сталкеров (отпугнул их Припять, или нет), то когдая в конце улетел на вертолёте писало, что сталкеров отпунул город Припять, а когда не улетел, а потом с проводником ушел с Зоны, то написало , что сталкеры отправились в Припять и захватили его...

насчет Оазиса: он находится под Вентеляционным комплексом на окресностях Юпитера. Вход находится недалеко от железной дороги (если идти до тупика в сторону склада котейнеров, где было задание освободить Митяя попавшего в плен к бандитам). Заходиш туда и идеш по трубам. Дальше будет комната, которую ты не можеш пройти, то поищи видео под названием "Прохождение Оазиса" там будет показано, как пройти дальше.


 

Гупи747 Российская Федерация

Дата: Вторник, 19.10.2010, 19:25 | Сообщение # 214

Познающий

информация

Посты: 61
Авторитет: 15
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 05.10.2010
у меня глюк в Зове припяти произошел)))))))))))))) после того как улетает вертолет как правило с Меченым....
У меня , если продолжить игру Меченый и копия Дектерёва остаются в припяти....... причем они бессмертны)))))


 

gaggga Украина

Дата: Суббота, 23.10.2010, 14:27 | Сообщение # 215

Житель

информация

Посты: 266
Авторитет: 103
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 08.04.2010
Quote (Гупи747)
у меня глюк в Зове припяти произошел)))))))))))))) после того как улетает вертолет как правило с Меченым.... У меня , если продолжить игру Меченый и копия Дектерёва остаются в припяти....... причем они бессмертны)))))

Да ладно?!
Как докажешь...?


 

--Ghost-- Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 08:19 | Сообщение # 216

Элита

информация

Посты: 554
Авторитет: 151
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 31.08.2010
Гупи747, чето особо неверится . Выложи скрины

 

Сталкер11 Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 13:08 | Сообщение # 217

Познающий

информация

Посты: 113
Авторитет: 66
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 12.10.2010
Концовка в ЗП нормальная интнресна про каждого почти персонажа говорят супер!

 

--Ghost-- Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 13:55 | Сообщение # 218

Элита

информация

Посты: 554
Авторитет: 151
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 31.08.2010
Сталкер11, вообщето не невсегда про каждого

 

=XeMyL= Украина

Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 09:47 | Сообщение # 219

Долг

информация

Посты: 1908
Авторитет: 3887
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.11.2010
мда, много нового узнал))

 

-=EviL=- Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 15:54 | Сообщение # 220

Свобода

информация

Посты: 913
Авторитет: 218
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 27.11.2010
У меня вообще концовка идеальная какая-то.

 

Aspid Украина

Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 15:57 | Сообщение # 221

Легенда

информация

Посты: 15960
Авторитет: 5009
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
SN@IPER, Что-то курил перед этим?

 

-=EviL=- Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 15:59 | Сообщение # 222

Свобода

информация

Посты: 913
Авторитет: 218
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 27.11.2010
Aspid,во первых:перед чем?
во вторых:ха-ха как смешно!


 

7890 Российская Федерация

Дата: Понедельник, 06.12.2010, 06:09 | Сообщение # 223

Наемники

информация

Посты: 432
Авторитет: 128
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.11.2010
Quote (SN@IPER)
У меня вообще концовка идеальная какая-то.
а у меня никакой концовки нет,не прошёл ещё

Добавлено (06.12.2010, 06:09)
---------------------------------------------

Quote (Aspid)
SN@IPER, Что-то курил перед этим?
если он свободовец,это не значит что он курит всё время


 

Aspid Украина

Дата: Понедельник, 06.12.2010, 14:03 | Сообщение # 224

Легенда

информация

Посты: 15960
Авторитет: 5009
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (SN@IPER)
У меня вообще концовка идеальная какая-то.

Quote (SN@IPER)
во вторых:ха-ха как смешно!

Тогда я не знаю в каком случае можно назвать концовку "какой-то идеальной".
Когда шмали накуришься, пройдёшь игру, и в наркотическом дурмане вполне может возникнуть чувство, что концовка какая-то, вроде как идеалллльььнннаяя... Называется: не могу объяснить чем - но меня прёт... А потом выходишь из дома и лифт кажется "каким-то странным"... Вроде всё как-всегда, но откуда-то взялась кондукторша и требует билет за проезд. А потом оказывается что не лифт странный, а просто ты едешь в трамвае. Понимаешь - да?


 

-=EviL=- Российская Федерация

Дата: Понедельник, 06.12.2010, 17:56 | Сообщение # 225

Свобода

информация

Посты: 913
Авторитет: 218
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 27.11.2010
Quote (Aspid)
Тогда я не знаю в каком случае можно назвать концовку "какой-то идеальной".
Когда шмали накуришься, пройдёшь игру, и в наркотическом дурмане вполне может возникнуть чувство, что концовка какая-то, вроде как идеалллльььнннаяя... Называется: не могу объяснить чем - но меня прёт... А потом выходишь из дома и лифт кажется "каким-то странным"... Вроде всё как-всегда, но откуда-то взялась кондукторша и требует билет за проезд. А потом оказывается что не лифт странный, а просто ты едешь в трамвае. Понимаешь - да?

Ты что куришь?


 

7890 Российская Федерация

Дата: Четверг, 09.12.2010, 18:35 | Сообщение # 226

Наемники

информация

Посты: 432
Авторитет: 128
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.11.2010
Quote (SN@IPER)
Ты что куришь?
дам совет:не зли модеров!


 

Aspid Украина

Дата: Четверг, 09.12.2010, 18:42 | Сообщение # 227

Легенда

информация

Посты: 15960
Авторитет: 5009
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
SN@IPER, Я? Ничего.)) А вот тебе стоило бы бросить. :D

 

7890 Российская Федерация

Дата: Пятница, 10.12.2010, 05:26 | Сообщение # 228

Наемники

информация

Посты: 432
Авторитет: 128
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.11.2010
Quote (Aspid)
SN@IPER, Я? Ничего.)) А вот тебе стоило бы бросить.
он не курит Aspid


 

-=EviL=- Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 13:41 | Сообщение # 229

Свобода

информация

Посты: 913
Авторитет: 218
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 27.11.2010
Quote (Aspid)
Я? Ничего.)) А вот тебе стоило бы бросить.

Прости за флуд,НО Я НЕ КУРЮ 4


 

Bars219 Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 19:19 | Сообщение # 230

Новичек

информация

Посты: 10
Авторитет: 1
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.12.2010
вот одна из моих концовок :я просто забыл за наёмников у которых заказ на меня.Естественно я их и не отстреливал(ни главарей ни остальных).Как-то мы не пересеклись.В результате после отлёта вертушек спасателей получаю врагов:монолит,наёмники и мутанты!
Монолит на речном вокзале.
Наёмники на юбилейном и детском саду.
Ну а монстры везде.


 

Katran Украина

Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:44 | Сообщение # 231

Ночные волки

информация

Посты: 330
Авторитет: 376
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.12.2009
Quote (Bars219)
Наёмники на юбилейном и детском саду

Найомники появляються в любом случае, независимо от того как ты проходил игру. И Они будут попадатьсявезде в припяти, по 3-4 человека, как сталкеры или бандиты на янове и затоне.


 

Bars219 Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 21:46 | Сообщение # 232

Новичек

информация

Посты: 10
Авторитет: 1
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.12.2010
Да.Но до такой концовки наёмники для меня были нейтралами.Прошли мимо и всё,а в этом случае как с цепи сорвались!Правда мне от этого только лучше было.Хороших пушек на продажу наскирдовал.
На Янов я только стволы сдавать ходил,а на Скадовск ваще не заходил.Там и там скучно.


 

ЮраБеспредел Украина

Дата: Понедельник, 20.12.2010, 00:30 | Сообщение # 233

Новичек

информация

Посты: 25
Авторитет: 13
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 14.12.2010
А я Ноя к сожалению валил всегда :( . Первый раз с перепугу, потом изза компаса, а далее по традации :D

 

prizrakvov Украина

Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 15:01 | Сообщение # 234

Ученый

информация

Посты: 1334
Авторитет: 2720
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 22.10.2010
Еще есть одна концовка.
Все знаете что гарик расказал о воених и отпугнул их от Припяти.
Но Если спасти 50% военых то Город Припять начну иследовать.


 

Spencer Российская Федерация

Дата: Среда, 19.01.2011, 19:46 | Сообщение # 235

Фотограф "Свободы"

информация

Посты: 657
Авторитет: 756
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 19.01.2011
У меня в прохождении возник то ли баг, то ли странная сюжетная ветвь. В задании где надо пристроить отряд монолита на Янове, я сумел добиться у свободы разрешения. Лидер выделил отряд бойцов и нас переместило к монолитовцам. И тут началось!
Всем словно башню посносило! Монолит и Свобода сцепились не на шутку. Причём Монолит ещё и по мне стрелять начал!(сектанты долбаные) В итоге их боя выжило 2 монолитовца(свободовцев просто меньше было) которые взялись за меня. А сюжет как будто бы пропал. Будто и не было никаких монолитовцев))



 

Katran Украина

Дата: Среда, 19.01.2011, 20:09 | Сообщение # 236

Ночные волки

информация

Посты: 330
Авторитет: 376
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.12.2009
Spencer, Ну и при чем тут концовка?? r

 

Spencer Российская Федерация

Дата: Среда, 19.01.2011, 20:14 | Сообщение # 237

Фотограф "Свободы"

информация

Посты: 657
Авторитет: 756
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 19.01.2011
Да я просто думал что это на концовке отразиться... Про этот отряд монолита у меня в конце не слова не сказали.

 

Coyote Российская Федерация

Дата: Среда, 19.01.2011, 20:15 | Сообщение # 238

Последний день

информация

Посты: 301
Авторитет: 319
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.12.2010
Spencer, Это лаг у меня такая же история было но с Долгом

 

Spencer Российская Федерация

Дата: Среда, 19.01.2011, 20:22 | Сообщение # 239

Фотограф "Свободы"

информация

Посты: 657
Авторитет: 756
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 19.01.2011
Ясно. А в концовке у меня всё отлично было. Я пока дополнительные задачи не выполнил основную не завершал. В скадовске я работал на Бороду(хитрые глаза у этого Сыча, не понравился он мне. И султан тоже), и КПК пропавшего в аномалии долговца отнёс к свободовцам. Вобщем в Скадовске сталкеры бандитов победили, А в Янове Свободовцы разнесли долг. Всё остальное на 5+

 

EAGLE(voenstal) Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 18:09 | Сообщение # 240

Новичек

информация

Посты: 30
Авторитет: 23
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 26.07.2010
так Гарик же не может умереть... Гарик может рассказать сталкерам о судьбе военных (если группа Ковальского погибла) и те побоятся ходить в Припять!

 

S@b0tE0R Украина

Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 20:25 | Сообщение # 241

Новичек

информация

Посты: 21
Авторитет: 3
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.02.2011
Не плохо

Стрелок ученый)


 

Katran Украина

Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 22:11 | Сообщение # 242

Ночные волки

информация

Посты: 330
Авторитет: 376
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.12.2009
Quote (S@b0tE0R)
Стрелок ученый)

Ученый ученым, а мозги кому хоч вышебет! :D Это тебе не Герман с Озёрским))


 

Darkness777 Российская Федерация

Дата: Вторник, 08.02.2011, 13:32 | Сообщение # 243

Снайпер "Свободы"

информация

Посты: 223
Авторитет: 133
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 27.12.2010
СТРЁМНЫЕ КОНЦОВКИ

 

Холм Беларусь

Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:28 | Сообщение # 244

Житель

информация

Посты: 191
Авторитет: 217
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.02.2011
Quote (Darkness777)
Ученый ученым, а мозги кому хоч вышебет! Это тебе не Герман с Озёрским))

А вдруг у них там в закрытой комнатке Арсенал убойный?)


 

Высший Российская Федерация

Дата: Понедельник, 14.02.2011, 18:16 | Сообщение # 245

Житель

информация

Посты: 189
Авторитет: 336
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.01.2011
Quote (Холм)
А вдруг у них там в закрытой комнатке Арсенал убойный?)

У Стрелка мозг ещё стратегически накачан))) А у Учёных мозги только про цветочки))) :D


 

=djstalker= Российская Федерация

Дата: Суббота, 12.03.2011, 16:12 | Сообщение # 246

Познающий

информация

Посты: 101
Авторитет: 24
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 03.09.2010
да где его найти то

 

Лёд Российская Федерация

Дата: Вторник, 15.03.2011, 17:32 | Сообщение # 247

Свобода

информация

Посты: 485
Авторитет: 199
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 12.02.2011
Quote (Spencer)
В скадовске я работал на Бороду(хитрые глаза у этого Сыча, не понравился он мне. И султан тоже)

он торговец информации у него должны быть такие глаза
:D

хотя он хорошее бабло платит за КПК и другую фигню
я ему кстати КПК ноя и других ему продаю

МОЖНО ВОПРОС?

а про Ноя если ты его пристрелишь в концовке о нём чё ни будь скажут

заранее спасибо" :)


 

__Бюрер__ Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 13:24 | Сообщение # 248

Элита

информация

Посты: 747
Авторитет: 1862
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 02.01.2011
Quote (Лёд)
а про Ноя если ты его пристрелишь в концовке о нём чё ни будь скажут

Концовка такая же, у ноя собака опять рожает псевдо щенков и они вместе защищают Ковчег O


 

Lyova11 Украина

Дата: Понедельник, 21.03.2011, 08:10 | Сообщение # 249

Новичек

информация

Посты: 25
Авторитет: 0
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 14.03.2011
я не хотел чтобы кто то умирал!но к сожалению военный медик погиб z .он был ранен,я просто не успел дойти до него, и он погиб :(

 

ДяДя_ЖорА Украина

Дата: Понедельник, 21.03.2011, 13:31 | Сообщение # 250

Познающий

информация

Посты: 79
Авторитет: -25
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 05.03.2011
Это как?

 
Форум » ИНФОРМАЦИЯ О S.T.A.L.K.E.R. : » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat / Зов Припяти » Интересная концовка! (Тем кто не прошел лучше не смотреть!!!)
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск:



Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Все права защищены. Создать сайт бесплатно © 2007 by «S2Juk»
В случае нарушения авторских прав, просьба информировать администратора (MAXs2). Обратная связь. Гостевая книга.