Регистрируйся на форуме, сталкер, заходи к нам в БАР!



ГЛАВНОЕ МЕНЮ
Навигация по форуму Последние темы Новости сайта
- Форум сталкеров
- Новые сообщения
- Поиск по форуму
- Участники
- Правила форума
- Бар 99,9 рентген (2999)
- World of tanks (1530)
- Группировка Военные Сталкеры (1090)
- Need For Speed Most Wanted 2 (126)
- Обзор и прохождение игры (6150)
-
- S.T.A.L.K.E.R. 2: концепт-арты мутантов (34)
- S.T.A.L.K.E.R. на платформе AndroidOS (9)
- Андрея Левицкий о франшизе S.T.A.L.K.E.R. (5)
- Литературный сборник СВ (6)
- Календарь на август 2012 от GSC-Fan Team (18)

Страница 1 из 201231920»
Форум » ИНФОРМАЦИЯ О S.T.A.L.K.E.R. : » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля » Тактика и советы (Тактика и советы по прохождению игры)
Тактика и советы

BEZMOZGLYI

Дата: Воскресенье, 15.04.2007, 21:55 | Сообщение # 1






В игре Сталкер часто бывают случаи, что не хватает патронов.
Есть такая фишка, допустим у торговца есть патроны какие вам нужно, вы их конечно же покупаете, но вам мало, так как всяких тварей по Чернобылю много ходит, и нельзя в любой момент телепортироваться в какой-нибудь город (как в DIABLO). Вы их покупаете, сохраняетесь, а потом сразу же загружаетесь на этот же save, и у этого торговца появились патроны. Так что с патронами проблем не будет.
По игре раскиданы маленькие ящички. Они напоминают чемоданчики белого цвета. Не проходите мимо! Разбивайте их! Внутри попадаются патроны, иногда редкие.

Навесные замки на дверях разбиваются выстрелами. Также можно открывать запертые шкафы (зеленые - раздевалочные). Нужно стрелять в то место, где замок и они открываются. Подводя вышесказанное могу посоветовать. Идите на военную базу "Свободовцев" (заранее прихватите что-нибудь из оружия с глушителем). Заходите в штаб (для этого надо сказать охраннику, что рядом находится группа "Долга"). Сразу справа будет охранник. Его можно убить выстрелом из окна за его спиной. Позаботтесь о том, чтобы никто не увидел и не услышал. Не забудьте, унюхать тоже никто не должен:) Устранив препятствие, можете заходить на склад оружия. На двери замок...ну вы знаете что с ним делать. Не проглядите: наверху будет два ящика...

На территории наемников (западнее базы "Долга") есть заброшенный туннель с аномалиями. Это место недалеко от разбитого вертолета. Там вы можете найти труп... Гордона Фримена(!). У него будет Дезерт Игл. Кстати, после того, как обыщите его, сможете почитать забавные записи в КПК Гордона.

Обязательно проходите "Арену"! Для двух последних боев вам понадобится ранг не ниже "ветерана", но именно они доставят вам больше всего удовольствия! Особенно тот бой, в котором будет "маленький сюрприз":). Неговоря уже о деньгах...

На заброшенной базе X18, ближе к концу вы встретите псевдогиганта. В глубине той комнаты, где он бродит, можно найти РПГ. Не знаю, как расшифровывается, может что-то вроде ручной полевой гранатомет... Он будет рядом с решеткой, слева, на полу.

Для тех, кто хочет найти хорошее оружие в начале игры, могу посоветовать пойти на уровень "Свалка". За ангаром будет ЖД туннель. В самом его конце лежит труп сталкера. У него будет гадюка, но только заряжающаяся патронами 9х18 (пистолетные). Очень полезная вещь для начинающих.

Чтобы увидеть 2 истинные концовки нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО взять "декодер" в ПРИПЯТИ, он лежит в одной из комнат на втором этаже в гостинице. Гостиница находится сразу напротив выхода из подземной стоянки на втором этаже комнатка, в комнату дверь закрыта, а на окнах решетки.
Его можно взять двумя способами:
1 - если до этого у доктора в Агропроме получили инфу об этом декодере, то будет на карте пометка и квест
2 - я этот квест не брал, мне пришлось вылезти наружу через соседнее окно т.к. в этой комнате на окнах решётки, то я закинул внутрь комнаты гранату взрывной волной документы и декодер подбросило ко мне и я их смог взять, вот такая вот интерактивность. Потом за него дается квест, который надо выполнить в саркофаге. После спуска надо будет искать дверь.
Удачи в поисках!

Источник: stalker.ucoz.ru




Сообщение отредактировал stalker - Вторник, 01.05.2007, 10:38
 

Serg

Дата: Понедельник, 30.04.2007, 08:05 | Сообщение # 2

Новичек

информация

Посты: 4
Авторитет: 7
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 30.04.2007
Смайлики ГАВНО!!! удали мой юзербар.
И не хорошо копировать информацию и выдавать её за свою!!! на всех статьях должна быть ссылка на источник.


 

BEZMOZGLYI

Дата: Вторник, 01.05.2007, 10:39 | Сообщение # 3






Смайлы изменил, юзербар поставил свой, источник инфы подписал.

 

Serg

Дата: Вторник, 01.05.2007, 15:37 | Сообщение # 4

Новичек

информация

Посты: 4
Авторитет: 7
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 30.04.2007
Quote (Serg)
Смайлы изменил, юзербар поставил свой, источник инфы подписал.

молодец шустро работаеш!


 

UrukOP

Дата: Суббота, 26.05.2007, 14:56 | Сообщение # 5

Познающий

информация

Посты: 117
Авторитет: 23
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 24.05.2007
Люди!!!!!а как попасть в групировку долг.КТО знает????? : huh

 

BEZMOZGLYI

Дата: Суббота, 26.05.2007, 15:50 | Сообщение # 6






Я конечно спрошу как, но я лично попал в долг когда выполнял задания для генерала Воронина. А если узнаю как еще то обязательно напишу!

 

UrukOP

Дата: Суббота, 26.05.2007, 16:26 | Сообщение # 7

Познающий

информация

Посты: 117
Авторитет: 23
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 24.05.2007
а где искать воронина ??в какой локации???? huh

Добавлено (26.05.2007, 17:26)
---------------------------------------------
[color=red]


 

BEZMOZGLYI

Дата: Суббота, 26.05.2007, 18:10 | Сообщение # 8






Путь к воронину к тебе откроется после прохождения квеста в х-16, потом ты идеш в бар и бармен тебе выдаст так сказать пропуск на защищаемую територию долга (если не знаешь то это на територии локации БАР), там еще тебе говорят что чужакам здесь не место. А самого воронина ты найдешь легко (там уж сам разберешся). Просто берешь квесты у Воронина и выполняешь после чего ДОЛГовци стают твоими друзьями а самого тебя посвящают в ряды ДОЛГа!!!

 

UrukOP

Дата: Суббота, 26.05.2007, 18:13 | Сообщение # 9

Познающий

информация

Посты: 117
Авторитет: 23
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 24.05.2007
stalker ты узнал??

Добавлено (26.05.2007, 19:11)
---------------------------------------------
и скажи ещё как выбраться когда найдёшь 2-е документы

Добавлено (26.05.2007, 19:13)
---------------------------------------------
я вот застрял в подземелье где документы найти надо


 

BEZMOZGLYI

Дата: Суббота, 26.05.2007, 18:14 | Сообщение # 10






ПОка еще никак по другому не знаю!
Попробуй то что я тебе написал выше. smile


 

UrukOP

Дата: Суббота, 26.05.2007, 18:18 | Сообщение # 11

Познающий

информация

Посты: 117
Авторитет: 23
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 24.05.2007
а ты ето проходил???

Добавлено (26.05.2007, 19:15)
---------------------------------------------
ну 1 документы из територии военых приносишь а потом вторые

Добавлено (26.05.2007, 19:17)
---------------------------------------------
ето после того что ключ надо забрать у борова

Добавлено (26.05.2007, 19:18)
---------------------------------------------
ты чё непонимаешь?????ну помоги плыззз!!!!


 

BEZMOZGLYI

Дата: Суббота, 26.05.2007, 18:19 | Сообщение # 12






Да, конечно проходил! Документы лежат у сталкера по имени ПРИЗРАК! Он находится на самом верху локации там где ты должен отключить последний излучатель!

И сразу говорю что выход на базу к ученым есть возле Призрака справа (там проход в тунель) Главное не идти назад на первый этаж и не пытатся подниматся по желтой лестнице!!! Именно это я и делал когда проходил игру впервые!


 

UrukOP

Дата: Суббота, 26.05.2007, 18:21 | Сообщение # 13

Познающий

информация

Посты: 117
Авторитет: 23
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 24.05.2007
а чё квест х-16???

Добавлено (26.05.2007, 19:20)
---------------------------------------------
я на квесте украсть документы из подземелья!!

Добавлено (26.05.2007, 19:21)
---------------------------------------------
пиши побыстрее и покороче плыз!!!


 

BEZMOZGLYI

Дата: Суббота, 26.05.2007, 18:22 | Сообщение # 14






Ну, этот квест дается после лабалатории х-18!

И напиши на чем ты застрял может помогу... smile !!!


 

UrukOP

Дата: Суббота, 26.05.2007, 18:24 | Сообщение # 15

Познающий

информация

Посты: 117
Авторитет: 23
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 24.05.2007
так ты урадывал документы из подземелья у борова???

Добавлено (26.05.2007, 19:24)
---------------------------------------------
я их украл и выбраться не могу!!!!!!!!

Добавлено (26.05.2007, 19:24)
---------------------------------------------
во засада(()((()(()()()())


 

BEZMOZGLYI

Дата: Суббота, 26.05.2007, 18:24 | Сообщение # 16






Да, конечно!

 

UrukOP

Дата: Суббота, 26.05.2007, 18:27 | Сообщение # 17

Познающий

информация

Посты: 117
Авторитет: 23
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 24.05.2007
как мне выбраться ктото держит дверь!!!

Добавлено (26.05.2007, 19:25)
---------------------------------------------
как мне выбраться ктото держит дверь!!!

Добавлено (26.05.2007, 19:27)
---------------------------------------------
а другого прохода я не видел!!!!
cry


 

BEZMOZGLYI

Дата: Суббота, 26.05.2007, 18:27 | Сообщение # 18






Завали огненый шар который летает по всей комнате, это полтергейст.
Когда завалишь все пропадет и ты сможешь выйти!


 

UrukOP

Дата: Суббота, 26.05.2007, 18:31 | Сообщение # 19

Познающий

информация

Посты: 117
Авторитет: 23
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 24.05.2007
а ка его валить??? из гранатомёта стрелял не помогает!!хотя мне 10 лет.....

Добавлено (26.05.2007, 19:31)
---------------------------------------------
чё гранатами кидать?????


 

BEZMOZGLYI

Дата: Суббота, 26.05.2007, 18:32 | Сообщение # 20






Я просто вывалил рожок патронов из калаша и помогла!
Может ты не в того валишь!?
Ведь по комнате много какой-то херни которая пускает огонь а ПОЛТЕРГЕЙСТ простой шарик который летает по комнате и нихрена не палит :)!


 

UrukOP

Дата: Суббота, 26.05.2007, 18:33 | Сообщение # 21

Познающий

информация

Посты: 117
Авторитет: 23
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 24.05.2007
ща не ухади я ща попробаю....

 

BEZMOZGLYI

Дата: Суббота, 26.05.2007, 18:34 | Сообщение # 22






ОК! Попробуй!!! smile

 

UrukOP

Дата: Суббота, 26.05.2007, 18:40 | Сообщение # 23

Познающий

информация

Посты: 117
Авторитет: 23
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 24.05.2007
ВСЁ ПАСИБА!!!!!!!!!

Добавлено (26.05.2007, 19:40)
---------------------------------------------
до завтра!!!!


 

BEZMOZGLYI

Дата: Суббота, 26.05.2007, 18:45 | Сообщение # 24






Всегда рад помоч!!! Если что-то будет не получатся обращайся, если смогу помогу!!! smile

 

UrukOP

Дата: Воскресенье, 27.05.2007, 08:00 | Сообщение # 25

Познающий

информация

Посты: 117
Авторитет: 23
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 24.05.2007
Привет!!!!!

Добавлено (27.05.2007, 09:00)
---------------------------------------------
уже ищет хабар....


 

BEZMOZGLYI

Дата: Воскресенье, 27.05.2007, 08:40 | Сообщение # 26






Да, я вижу ты тоже пошел по моим следам, но я вернулся а тебя ге-то нету! devil

Если появятся вопросы, то ты так сразу их и задавай, решим!!! smile


 

UrukOP

Дата: Воскресенье, 27.05.2007, 15:09 | Сообщение # 27

Познающий

информация

Посты: 117
Авторитет: 23
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 24.05.2007
я 1 концовку прошёл!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111 biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

 

BEZMOZGLYI

Дата: Воскресенье, 27.05.2007, 15:23 | Сообщение # 28






Поздравляю! smile

А ты прошел какую? Там где на тебя золото падает или ЗОНА пропадает и ты слепнишь?
А может по другому!?!?! smile


 

UrukOP

Дата: Воскресенье, 27.05.2007, 20:54 | Сообщение # 29

Познающий

информация

Посты: 117
Авторитет: 23
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 24.05.2007
привет!!!!

Добавлено (27.05.2007, 21:51)
---------------------------------------------
привет!!!!

Добавлено (27.05.2007, 21:51)
---------------------------------------------
привет!!!!

Добавлено (27.05.2007, 21:52)
---------------------------------------------
я прошёл про золото

Добавлено (27.05.2007, 21:52)
---------------------------------------------
а ты?
biggrin

Добавлено (27.05.2007, 21:53)
---------------------------------------------
чё малчишь???

Добавлено (27.05.2007, 21:54)
---------------------------------------------
алё????


 

BEZMOZGLYI

Дата: Воскресенье, 27.05.2007, 20:58 | Сообщение # 30






Вот пиши в этой теме!
Что писать сам розберешься!

http://www.stalker-world.ucoz.ru/forum/3-41-1


 

Trane2000

Дата: Понедельник, 28.05.2007, 11:58 | Сообщение # 31

Поглащен зоной!
Авторитет: 6
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
Я долго мочил псевдо-собак,но так и не нашел хвост,плиз скажите мож он где валяется.(задание на хвост у Сидоровича берешь)

 

BEZMOZGLYI

Дата: Понедельник, 28.05.2007, 12:04 | Сообщение # 32






Точно не знаю но поищи возле бара. Там же их целая стая бродит.
Лично у меня их очень много было пока дошел до квеста у професора, там я их и здал. smile


 

UrukOP

Дата: Понедельник, 28.05.2007, 20:59 | Сообщение # 33

Познающий

информация

Посты: 117
Авторитет: 23
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 24.05.2007
просто вали всех псевдо-собак я тоже мучался..... biggrin

Добавлено (28.05.2007, 21:59)
---------------------------------------------
а ваше в военных складах и около бара их много водится можешь попытать удачу....


 

BEZMOZGLYI

Дата: Понедельник, 28.05.2007, 21:17 | Сообщение # 34






UrukOP, ну че ты ща еще в сталкер играешь!?

 

UrukOP

Дата: Вторник, 29.05.2007, 09:04 | Сообщение # 35

Познающий

информация

Посты: 117
Авторитет: 23
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 24.05.2007
да волю всех кроме долга biggrin у меня денег 9999999рублей а ранг мастер а у тя?оружие гаусс и кольт с глушаком свобода знаешь как достаёт?но ничё я с 1 пули всех снимаю и я неубиваем вес неограничен денег максимал.... cool хочещь ссылку на читы и трейнеры???с уважением адменистратору stalker

 

badall

Дата: Вторник, 29.05.2007, 11:34 | Сообщение # 36

Отправлен за периметр

информация

Посты: 34
Авторитет: -12
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 24.05.2007
UrukOP, так же не интересно играть (наверно).. а вот када решаешь, что б такое выкинуть из рюкзака, что б и этот артефакт с собой унести)))) а ствол любимый у меня ВСС

 

BEZMOZGLYI

Дата: Вторник, 29.05.2007, 12:43 | Сообщение # 37






badall, в полне с тобой согласен. Я не читер и не хочу им быть.

UrukOP, не в обиду, но я не пользуюсь не читами не трейнерами не какими-то другими наебками!


 

Trane2000

Дата: Вторник, 29.05.2007, 13:23 | Сообщение # 38

Поглащен зоной!
Авторитет: 6
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
По игре раскиданы маленькие ящички. Они напоминают чемоданчики белого цвета. Не проходите мимо! Разбивайте их! Внутри попадаются патроны, иногда редкие.

Навесные замки на дверях разбиваются выстрелами. Также можно открывать запертые шкафы (зеленые - раздевалочные). Нужно стрелять в то место, где замок и они открываются. Подводя вышесказанное могу посоветовать. Идите на военную базу "Свободовцев" (заранее прихватите что-нибудь из оружия с глушителем). Заходите в штаб (для этого надо сказать охраннику, что рядом находится группа "Долга"). Сразу справа будет охранник. Его можно убить выстрелом из окна за его спиной. Позаботтесь о том, чтобы никто не увидел и не услышал. Не забудьте, унюхать тоже никто не должен:) Устранив препятствие, можете заходить на склад оружия. На двери замок...ну вы знаете что с ним делать. Не проглядите: наверху будет два ящика...

На территории наемников (западнее базы "Долга") есть заброшенный туннель с аномалиями. Это место недалеко от разбитого вертолета. Там вы можете найти труп... Гордона Фримена(!). У него будет Дезерт Игл. Кстати, после того, как обыщите его, сможете почитать забавные записи в КПК Гордона.

Обязательно проходите "Арену"! Для двух последних боев вам понадобится ранг не ниже "ветерана", но именно они доставят вам больше всего удовольствия! Особенно тот бой, в котором будет "маленький сюрприз":). Неговоря уже о деньгах...

На заброшенной базе X18, ближе к концу вы встретите псевдогиганта. В глубине той комнаты, где он бродит, можно найти РПГ. Не знаю, как расшифровывается, может что-то вроде ручной полевой гранатомет... Он будет рядом с решеткой, слева, на полу.

Для тех, кто хочет найти хорошее оружие в начале игры, могу посоветовать пойти на уровень "Свалка". За ангаром будет ЖД туннель. В самом его конце лежит труп сталкера. У него будет гадюка, но только заряжающаяся патронами 9х18 (пистолетные). Очень полезная вещь для начинающих.

Чтобы увидеть 2 истинные концовки нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО взять "декодер" в ПРИПЯТИ, он лежит в одной из комнат на втором этаже в гостинице. Гостиница находится сразу напротив выхода из подземной стоянки на втором этаже комнатка, в комнату дверь закрыта, а на окнах решетки.
Его можно взять двумя способами:
1 - если до этого у доктора в Агропроме получили инфу об этом декодере, то будет на карте пометка и квест
2 - я этот квест не брал, мне пришлось вылезти наружу через соседнее окно т.к. в этой комнате на окнах решётки, то я закинул внутрь комнаты гранату взрывной волной документы и декодер подбросило ко мне и я их смог взять, вот такая вот интерактивность. Потом за него дается квест, который надо выполнить в саркофаге. После спуска надо будет искать дверь.
Удачи в поисках!

1. SAVE + LOAD помогут, если оказался в западне- может, я и не прав, но расположение и намеренья противников меняются, можно ускользнуть.
2. После каждой перезагрузки полезно по-новой обыскать трупы. Частенько что-то свежее появляется.
3. Сильных противников легче всего перебить, сидя на крыше здания. Наверх они не лезут, стреляют не метко, бродят внизу и матерятся. Сам так из пистолета почти весь спецназ упокоил.

Аптечки в игре не проблема как вы поняли, а вот если вам нужны научные и военные аптечки (желтые и синие) есть легкий способ заполучить столько сколько вам нужно. Идите в Дикую Территорию (локация недалеко от Бара) там около сбитого вертолета лежат несколько ученых как я понял, они одеты в оранжевые костюмы "Эколог". Подходит к одному из них и в левом нижнем углу экрана появляется надпись "Ящик с медикаментами", а на карте метрах в 15 от вас появится значок тайника. Бегите к нему забирайте аптечки, естественно значок тайника с миникарты исчезнет так как вы всё из него забрали. Далее подбегаете к тому же ученому и снова в левом нижнем углу появляется та же надпись. Снова бегите к этому ящику и найдете там те же аптечки. Так можно делать сколько угодно раз.

Для начала скажу, что в сталкере работает система А-лайф, а значит случайные события происходят в случайное время. Например, мне посчастливилось найти труп сталкера-ветерана, у которого оказался автоматно-гранатомётный комплекс "Гроза" (!!), да к тому же тот сталкер был народным умельцем, и проапгрейдил Грозу (при жизни, естественно), теперь для нее подходят патроны АК-74 (!!!).
Далее. На базе бандитов в Тёмной Долине лежит, кроме всего прочего, горстка костюмов, среди которых костюм группировки Долг, очень полезный, лучше и дороже костюма Сталкера. В подземной лаборатории, в той же Тёмной Долине, в вас будут швырять бочками. Не отчаивайтесь, найдите двигающийся предмет наподобие шаровой молнии и как следжует постреляйте. Опа на! Да этож монстр! Да, этого дорогушу зовут ПОЛТЕРГЕЙСТ. Их там штук 15, и они респаунятся (!!!). На той же базе можно найти прокачаный АК-74, к нему приделан гранатомёт. Недалеко лежат 2 гранаты. (в той же комнате). Кстати, на этой базе куча полезных артефактов и другого оружия. Удачи, сталкеры!

1. Для тех кто нуждается в редких патронах для "винтарь" и пр. или просто нужны пушки типа Абакана и подобного ходить сюда ->
На базе долга, после того как вы проходите первый склад на пути в бар, там на выходе справа горит костер. Так вы к нему подойдите. Там меж здания и трубой есть проем, засыпан трубами вентиляционными. Вскарабкивайтесь по ним-это поросто, сразу напротив дом, там дядька долговец, он вас не сдаст, он барыга местный. Спросит, зачем мол пришел, и покупайте чего надо. Также там и задания у него. Вот обратно-сущий галоп, а не возвращение. Нормальным путем нельзя, долг не пускает чужих туда-застрУляет. Так Возвращяемся тем же путем. По трубым также, вверх. Только есть подозрение, что разработчики не хотели так выпускать людей, но всеж можно, после 2 минут получится. Приседайте там и прочее. У меня всегда получается.
2. Не совет, так прикол. Как только вы на долг приходите (со стороны свалки опять же), проходите кордон, там дальше кресты стоят, подходим к самому последнему. Прыгаем на ту часть креста, что пониже другой, потом на самую макушку, потом на столб, который вороты соединяет, потом на ворота и вуаля мы за пределами отведенной зоны. Если захотите, можете вернуться обратно, но уже пробежав на противополжную сторону.
3. Открываем консоль (~), пишем Save - ентер, и быстрое сохранение готово.

Если вы хотите получить Винтарь, на халяву, то идете на Склады, на базу Свободы. Как подходите к блокпосту (который перед мостом, за которым начинается собственно база) на входе в базу, идите прямо, на перекрёстке вы справа от дороги увидите Танк с порванной гусеницей. Поворачиваем налево, дорогу преграждает дерево, обходим его слева и и оказываемся между двумя бараками. У одного перед дверью ступеньки, у другого деревянный помост, заходите в тот, что с помостом. Идём прямо по бараку в дальний левый угол и ВНИМАТЕЛЬНО смотрим на пол. Вот он родной лежит.
Винтарь, это автоматическое ружьё с интегрированным снайперским прицелом и встроенным глушаком. По всем параметрам - лучшая пушка для дальних и средних дистанций из всех, которые я втречал. Но сильно обламывает обойма на 10 патронов. Вобщем я ходил с ней одной отрубать Пси излучатель в Янтаре. Пушка зарекомендовала себя велиолепно. Для сравнения - Обокан валит Снорка гнде то с 20 патронов, винтарь - с 4, 5.
Кстати, я нашёл на одном трупе кпк, с инфой, что в лаборатории (в янтаре), в шахте лифта есть распределительный щит (там лифтовая шахта одна, так что найтине трудно), а в нём хабар спрятан. Я не поленился, осматривался и нашёл этот щиток... Вобщем в результате я стал ещё на один Винтарь богаче smile и отложил его на то время, когда износится первый.

Вы можете не отключать третий выжигатель мозгов и не тащиться к радарной станции, уничтожая все живое на своем пути. Надо просто в наглую прорваться к Припяти. Вас будет сильно ранить пси-излучение, но против ранений существуют аптечки. Когда Вы попадете на Припять, вам скажут, что задание выполнено и вас будет ждать группа сталкеров, чтобы прорваться к ЧАЭС.

Иногда попадаются задания на убийства того или иного сталкера, но он находится на охраняемой территории (Долга, например, или Своды) и убить его так, чтобы вся групировка не ополчилась очень сложно. Но есть о-о-о-о-о-очень лёгкий способ: подкатываем к жертве 2-3 бочки с бензином (для детей Зоны - красного цвета, которые), пару раз стреляем по ним с оружия, на котором есть глушитель и вуаля - наша жертва склеила ласты, а вы тут не причём и миссия выполнена! P.S. 3-х бочек достаточно, чтобы взорвать сталкера в экзоскелете.

Чтобы унести большее колличество вещей (вес вещей ограничен - 50кг), их можно складывать в труп (любое колличество) и перенести труп с вещами до любого ящика и переложить. Так можно переносить сколько угодно вещей и оружия, но только в данной локациии.

В одном из первом совете рассказывалось, что можно найти пистолет Черный Орел на трупе Гордона Фримэна. Пистолет безусловно мощный. Но хотите-ли найти настоящее оружие разрушения? А ведь идти далеко (в смысле от трупа Гордона) и не надо. Заходим в контейнер, напротив которого лежит Фримэн и замечаем там чемоданчик, раскалашмативаем его и оттуда вываливается... модификация чёрного орла - большой бэн! Пушка примерно в 1,5(!) раза мощнее предыдущей. Отсюда вопрос: Зачем платить больше?

Есть один способ, как отвлечь от себя злых собачек - для этого берётся труп и при нападении на вас собак с фронта, бросаем труп себе под ноги и отступаем спиной вперёд на безопасное расстояние, с которого можно без проблем их расстрелять.

Ещё в первой зоне за АТП, где любят обитать бандиты, есть дорого. Пройдите по этой дорожке до тоннеля, прежде чем подойти к нему поближе сохранитесь и возьмите в руки автомат либо пистолет, дробовик мне не помог (вышла боевая ничья), зато из пистолета уделал с двух выстрелов. Далее заходим в тоннель (он не большой) и подбираем там модифицированную бандитскую куртку - "Кольчужная куртка". Кстати переодически возвращайтесь на бандитский АТП. Эти гады там переодически появляются.

Хотите устроить разбор полётов с военными нет проблем! Обзаведитесь модифицированным автоматом Гром под патроны 5*45 от калаша вещь обалденная военные тока и отлетают. Как только обзавелись серьёзным стволом дуйте к военной базе в первой зоне, вокруг неё ещё ЖЁЛТЫЕ ТРЕУГОЛЬНЫЕ таблички "СТОЙ ОГОНЬ НА ПОРАЖЕНИЕ". Я нашёл там кучу патронов оружия и какие - то военные документы в белом кейсе. Чё с ними делать я пока не знаю. Ещё пошоркайтесь по вагонам на железной дороге с обрушенным мостом там есть несколько тайников с артефактами.

источник: Stopgame.RU




Сообщение отредактировал Trane2000 - Вторник, 29.05.2007, 17:30
 

BEZMOZGLYI

Дата: Вторник, 29.05.2007, 13:26 | Сообщение # 39






Спасибо! Я так понял что это ты выложил проддолжение к первому посту!

 

Trane2000

Дата: Вторник, 29.05.2007, 13:34 | Сообщение # 40

Поглащен зоной!
Авторитет: 6
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
stalker ну да наподобе того

 

badall

Дата: Вторник, 29.05.2007, 13:38 | Сообщение # 41

Отправлен за периметр

информация

Посты: 34
Авторитет: -12
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 24.05.2007
Quote (Trane2000)
Я нашёл там кучу патронов оружия и какие - то военные документы в белом кейсе. Чё с ними делать я пока не знаю

Неси их Сидоровичу.. Это второе спец задание от него


 

Trane2000

Дата: Вторник, 29.05.2007, 13:52 | Сообщение # 42

Поглащен зоной!
Авторитет: 6
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
badall - пасибо обязательно попробую



Сообщение отредактировал Trane2000 - Вторник, 29.05.2007, 13:52
 

BEZMOZGLYI

Дата: Вторник, 29.05.2007, 14:57 | Сообщение # 43






Trane2000, вместо спасибо лучше ставить "+"

 

badall

Дата: Вторник, 29.05.2007, 15:07 | Сообщение # 44

Отправлен за периметр

информация

Посты: 34
Авторитет: -12
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 24.05.2007
а я фримена нашел)))))





Сообщение отредактировал badall - Вторник, 29.05.2007, 15:19
 

Trane2000

Дата: Вторник, 29.05.2007, 15:09 | Сообщение # 45

Поглащен зоной!
Авторитет: 6
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
"Большой Бен" убойная тема,я с ним игру прошел до конца.

 

BEZMOZGLYI

Дата: Вторник, 29.05.2007, 15:10 | Сообщение # 46






Я его тоже находил!!! smile

Сделай пожалуйста картинку поменьше размером ато это против правил!
Ты же его и так сделал на фото радикале. Так выбери пожалуйста 3 код своего рисунка.




Сообщение отредактировал stalker - Вторник, 29.05.2007, 15:15
 

badall

Дата: Вторник, 29.05.2007, 15:20 | Сообщение # 47

Отправлен за периметр

информация

Посты: 34
Авторитет: -12
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 24.05.2007
stalker, принято.. а какого размера мона выкладывать... просто я в правилах не нашел.. но на всяк случай сделал 640х480.. пойдет?

Добавлено (29.05.2007, 16:20)
---------------------------------------------
все, вставил превьюшку


 

UrukOP

Дата: Вторник, 29.05.2007, 16:15 | Сообщение # 48

Познающий

информация

Посты: 117
Авторитет: 23
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 24.05.2007
я ща в долг поступаю...stalker ямне замучали задания долговцы друзья но я одиночка
!!

Добавлено (29.05.2007, 17:15)
---------------------------------------------
я ща в долг поступаю...stalker ямне замучали задания долговцы друзья но я одиночка
!!

Добавлено (29.05.2007, 17:15)
---------------------------------------------
я ща в долг поступаю...stalker ямне замучали задания долговцы друзья но я одиночка
!!


 

dodjer_007

Дата: Вторник, 29.05.2007, 16:22 | Сообщение # 49

Новичек

информация

Посты: 12
Авторитет: 4
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 29.05.2007
А с монолитом можно подружиться.

 

Trane2000

Дата: Вторник, 29.05.2007, 16:23 | Сообщение # 50

Поглащен зоной!
Авторитет: 6
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
dodjer_007
Вроде бы нет,если тока с модом помоему.




Сообщение отредактировал Trane2000 - Вторник, 29.05.2007, 16:24
 
Форум » ИНФОРМАЦИЯ О S.T.A.L.K.E.R. : » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля » Тактика и советы (Тактика и советы по прохождению игры)
Страница 1 из 201231920»
Поиск:



Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Все права защищены. Создать сайт бесплатно © 2007 by «S2Juk»
В случае нарушения авторских прав, просьба информировать администратора (MAXs2). Обратная связь. Гостевая книга.