Регистрируйся на форуме, сталкер, заходи к нам в БАР!



ГЛАВНОЕ МЕНЮ
Навигация по форуму Последние темы Новости сайта
- Форум сталкеров
- Новые сообщения
- Поиск по форуму
- Участники
- Правила форума
- Бар 99,9 рентген (2999)
- World of tanks (1530)
- Группировка Военные Сталкеры (1090)
- Need For Speed Most Wanted 2 (126)
- Обзор и прохождение игры (6150)
-
- S.T.A.L.K.E.R. 2: концепт-арты мутантов (34)
- S.T.A.L.K.E.R. на платформе AndroidOS (9)
- Андрея Левицкий о франшизе S.T.A.L.K.E.R. (5)
- Литературный сборник СВ (6)
- Календарь на август 2012 от GSC-Fan Team (18)

Страница 1 из 11
Форум » ИНФОРМАЦИЯ О S.T.A.L.K.E.R. : » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky / Чистое Небо » Старый сюжет Чистого Неба .
Старый сюжет Чистого Неба .

Checoster Беларусь

Дата: Четверг, 27.01.2011, 19:37 | Сообщение # 1

Новичек

информация

Посты: 35
Авторитет: 21
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 23.01.2011
******То что мы чаще всего можем узнать по нашему запросу, Эти данные весьма противоречивы******

Что вырезали из Чистого неба

1. Вначале мы просыпались, говорили с Лебедевым и шли зачищать болота. Однако над болотами летал вертолет военных. Прячась в камышах, нужно было сбить его. Сбивали и шли бить бандитов. По пути на отряд Чистого неба нападала Болотная тварь.

(Раньше вместо регенатов, на болоте были бандиты)

2. Мост в Лиманск раньше выглядел немного по-другому. Река была больше завалена машинами, а вдалеке был мост.

3. В госпитале вместа монолита раньше былы групировка «Грех».
4. Также вырезали группировку «Последний день».

5. Подземелья Припяти. В игре нет, но по сюжету мы по ним проходим к ЧАЭС. В подземельях должны были быть бюреры. От подземелий остался лишь концепт.

6. Привыкание к оружию
7. Намокание ствола на dx 10
8. М-134 «миниган», хотя он есть в нижней части главного меню.
9. Еще вырезали арену. Только в игре она называлась ПОЛИГОН.

2 сталкера должны были быть против отряда бандитов, 1 сталкер против 2 сталкеров, 4 сталкера против отряда военных, 3 сталкера против отряда военных, 5 сталкеров против монолитовцев. Был свободный выбор оружия, происходило все на открытой месности. Полигон находился в Темной долине.

Не проверено

1. Призрачный город
2. Из Чистого Неба вырезали не только Подземелья Припяти, но Шахтерское подземелье(под Рыжим Лесом, спуск на лифте, в здании, где Лесник живет, он должен был соответствующий квест давать), а также Крыс и Крысиных Волков, они должны были именно там обитать. Частичку этого подземелья можно найти на базе регенатов в Рыжем лесу.
3. Вторая концовка. Стрелок убивал Шрама.

******А ВОТ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КРУТО И ИНТЕРЕСНО******

Вот думаю интересная инфа по теме.
С сайта ap-pro.net и gameru.net
Со слов AlexRos`a:
В общем сценарист у нас Андрей Левицкий, думаю знакомое имя. Собсно я открыл какимто макаром его мыло (пару лет назад) и просто так стукнулся наивно да и все. Объяснил что мол делаю любительскую модификацию на Чистое Небо и любопытно было бы узнать, каков был изначальный сценарий, что из него вырезали. Он в общемто прямо так и ответил вкратце на этот вопрос. Сейчас я понимаю что мне просто круто повезло, видать в настроение Левицкого попал, но тогда я даже и не удивился получив ответ, не придал этому значения...

1. Шрам ведет ученых через Болота. Грянул выброс, Шрам попадает в руки ЧНовцев. Сразу выясняется что он умрет, никакого спасения. Вот уже первая неожиданность, которой нет в игре, главный герой умрет в конце сюжета и никакого шанса на спасение! Все что им движет это с одной стороны банальная месть (вот уж нет ничего на свете древнее этой эмоции), а с другой стороны он хочет остановить подонков которые убили его, и не хочет чтобы угрохали еще когото. Вот такая вот завязка и мотивация.

2. ЧНовцы говорят что помогут разобраться что спровоцировало выбросы, мол они и сами не знают в чем дело. Для начала стоит сходить к ученым и узнать получили ли они какието необычные данные после выброса, они же все выбросы в базу данных заносят.

3. Бежим к ученым и выясняем, что данные странные, мол выброс отличался от всех предшествующих поскольку имел направление, то есть его сила была направлена в конкретную точку, а не вобще сброс энергии в разные стороны как обычно. И что делать, спрашиваем мы ученых? Откуда же нам знать, отвечают ученые. Попробуйте узнать у военных вдруг они чтото зафиксировали по своим каналам.

4. Бежим к Сидоровичу. Он говорит что может выкупить у военных информацию, но только если Шрам поможет ему освободить Халецкого из рук ошалевших одиночек. Никакого хабара нет в помине, наоборот надо вызволять бедного вояку из плена. Как? Оказывается Халецкий вел дела с нейтралами и кинул их (вовсе не Сидоровича), вот они и допытываются куда гад добро сныкал. Собсно мы освобождаем Халецкого, тайно передав ему пистолет (часть этой сцены осталась в ЧН и она поддается полному восстановлению, уже пробовал). В общем Халецкий освобожден, Сидорович получает данные от военных, то бишь снимки со спутника с полной картиной энергетических всплесков за несколько дней до Большого Выброса.

5. Бежим на Болота к Лебедеву. Он с Каланчей смотрит на это безобразие и... и ничего не говорит просто спрашивает, а не мог бы Шрам смотаться еще раз к Сидоровичу и спросить, не заходили ли к нему в последнее время сталкеры с необычными запросами. Мы спрашиваем, а зачем? Что во всем виноват человек? Лебедев говорит, что не похоже чтобы человек, больше похоже на целую экспедицию. О как!

6. Сидор нам отвечает что был тут сталкер недавно, заказывал всякую навороченную электронику с Большой Земли, кличка у того сталкера была Хандра (никакого Клыка, мы сбиты с толку, мы то думаем что щас вот на группу Стрелка выйдем). Куда отправился этот Хандра? Как куда, нам отвечают, обратно к своим свободовцам в Темную Долину.

7. Отправляемся в Темную Долину. Там какаято непонятная заваруха, ктото целенаправленно валит свободовцев исподтишка на их же территории. Где Хандра, спрашиваем мы? Нам отвечают, что если поможешь выяснить кто и как проникает на охраняемую территорию и валит наших, то расскажем. Мы довольно быстро выясняем что нападают на свободовцев наемники и перемещаются они по канализационным тоннелям под долиной. Нам говорят, обана! я мы знаем где единственный вход в канализацию, вот тамто и пропал Хандра, грохнули наверное его. Мы с горя отправляемся в канализацию поискать труп Хандры, чтобы хоть какуюто информацию выудить.

8. В канализации оказывается что Хандра под прицелом заделался механиком наемников, заделался насильно, типа либо чини, либо пуля в лоб. В общем освобождаем Хандру, валим наемников и Хандра наш товарищ по жизни. Хандра нам объясняет что был заказ на одно странное устройство и заказывал его некий долговец Санек.

9. Приходим на Агропром, где сидят долговцы, они не просят ни о чем и тупо докладывают, что сгинул чувак в подземельях Агропрома. Что делать, ломимся в подземелья труп обыскать.

10. В подземельях обнаруживаем чувака, который заперся в какойто конуре, а вылезти не может (там осталась эта дверь в ЧН, она открывается только с выстрела, я на ее основе другой квест даже сляпал) и уже три недели питается чем с собой в рюкзаке взял, типа на издохе чувак. В общем это наш Санек, еще один товарищ по жизни будет. Вот эти Хандра и Санек и есть вторые два чувака позади Шрама на обложке диска. Санек рассказывает, что в подземелья тупо по долговским делам лез, так начальство велело, а вот оборудование ему заказывал чувак один и место встречи у них на Военных Складах. Всегда. Мол часто выполнял для них заказы. (Только тут мы четко понимаем, что вот она группа Стрелка и вот он щас будет Клык на Военных Складах, но не все так просто как кажется).

11. Лебедев нам сообщает, что знает о группе чуваков, которые периодически собираются на Военных Складах. Так кто же ты Лебедев, спрашиваем мы невольно? Не твое дело, нам отвечают, главное что такие встречи на Военных Складах у группы происходят раз в три дня. До следущей встречи как раз один день (место поболтаться игроку в свободном полете).

12. Что происходит на Военных Складах? Не убийство, как можно ожидать. Мы дествительно встречаем Клыка и наставляем на него дуло, мол кто такие и зачем оборудование? Он нам рассказывает о Стрелке, о прорыве к ЧАЭС и об экспедиции НАТОвских ученых, которые помогали прорваться. И что дальше? Дальше Клыка ктото мочит с винтовки издалека и пытается завалить и нас. Кто таков? Призрак! Смысл в том, что он увидел своего товарища неизвестно с кем под прицелом и решил шмальнуть. Но промазал! Клыка убил Призрак и соврал Стрелку про то что его замочили пара бандюков с чуваком со шрамом на лице. Вот такой вот неожиданный поворот в характере любимого нами уже героя Призрака. Он оказывается замочил случайно своего лучшего друга Клыка... о как...

13. Вспоминаем что в Темной Долине нам мимоходом попадался придурок Журналист, который грезил какойто непонятной иностранной экспедицией. В Темной Долине нам объясняет Журналист, что все дороги известны только Леснику, но его непонятно как найти. Тут нам телепортирует Лебедев, мол знаем такого, в Рыжем Лесу тусит.

14. Отправляемся в Рыжий Лес (никакого Янтаря и Сахарова в сценарии не было). Там нам говорят что ушли твои поганцы через Радар. Вот тут мы возвращаемся к сюжету игры. Как пройти Выжигатель? Через Лиманск... ну и в общем точно как в ЧН и есть сейчас помогаем вызволить наемников из... из этой как ее... ну пространственной аномалии короче. Единственное по сценарию компас добывался не запросто а в шахтах под Рыжим Лесом. Но это мелочи, это чисто для игры, на сюжет не влияет.

15. Наемники нужны просто чтобы опустить мост в Лиманск. Ниаких бандитов и перестрелок. Но здесь небольшой поворот. Мы спасаем не просто наемников, а наемников с НАТОвскими выжившими, которых то ли кинул, то ли что Стрелок, это я не знаю. В общем попадаем в Лиманск. Пустой город. Вобще никого нету, везде сплошные аномалии, шаг влево, шаг вправо и пипец. Плюс разные страшные монстры типа химеры и контролера. В общем абсолютно пустой город куда никто не ходит, поскольку артефактов здесь нету, а за Лиманском находится Госпиталь, который держат монолитовцы и их никак не обойти.

16. Входим в Госпиталь с ЧНовцами и НАТОвцами в полном составе. Далее прорываемся через Подземелья Припяти, там тоже сплошняком монолитовцы, никаких мутантов вобще. Выходим на ЧАЭС.

17. На ЧАЭС от нас убегает Стрелок. Происходит выброс, который мочит практически всех (включая ЧНовцев), кроме буквально нескольких НАТОвцев у которых особо навороченные комбезы. Бежим за Стрелком на Генераторы... и все. Там у нас маленькая стычка. Мы раним Стрелка, а сами умираем. Умираем не от ран или чегото такого, а именно изза выбросов, типа сдал организм. То есть реально трагический финал. Последнее что мы видим это что раненого Стрелка захватывают какието истинные О-Сознановцы, которых в ТЧ никто не видел. Это вовсе не ученые, а какието бывшие заключенные (тут если честно я не врубился в чем соль, впервые слышу про заключенных, но Левицкий так рассказал). Вот и все...

Подробностей у меня нет совсем. Например, я понятия не имею как на Генераторах вместе со Шрамом оказываются Санек и Хандра. Я понятия не имею почему НАТОвцы оказались без Стрелка, что между ними произошло. И понятия не имею что происходит на Генераторах, откуда эти непонятные заключенные вылезают. Вот. И это не секрет, я тупо стукнулся два года назад к чуваку и просто спросил как было...
MARSH. STORYLINE.

1. Пройти через топи на Кордон.

MARSH. SIDEQUESTS.

1. "Требуха".
Бандиты занимают безопасный проход на Кордон (Механизаторский Двор, Северный Хутор). Есть возможность оплатить проход за очень большую сумму, заведомо недоступную игроку в начале игры. Дается альтернатива с выполнением задания лидера бандитов Глазастого (модель лица с повязкой, либо более страшная с зашитой глазницей). Во время одной из последних стычек с отрядом Чистого Неба был убит бандит по кличке Требуха, подручный Глазастого. На его КПК хранятся координаты схрона, где спрятана вторая часть награбленного хабара. Необходимо найти на базе Чистого Неба место, где хранятся КПК убитых бандитов и выцепить среди них КПК Требухи. Доставить КПК Требухи Глазастому и получить бесплатный проход на Кордон.

Технические особенности: на базе Чистого Неба располагается несколько инвентарей, в каждом из них разные предметы, в том числе и различные КПК (написать описание взломанных КПК). КПК Требухи находится в столе в кабинете Лебедева. Достать можно только в ночное время, когда Лебедева нет в кабинете. Если попытаться достать КПК в дневное время, Чистое Небо становятся врагами и игрока расстреливают на базе.

2. "Глазастый".
Бандиты занимают безопасный проход на Кордон (Механизаторский Двор, Северный Хутор). Лебедев объясняет игроку, что существует два прохода на Кордон. Первый находится за Южным Хутором и ведет под блокпост военных. Есть альтернатива с уничтожением бандитов, охраняющих безопасный переход на Кордон за Северным Хутором. Необходимо уничтожить лидера бандитов Глазастого и принести Лебедеву его КПК, в котором хранится информация о схроне, где бандиты держат награбленное. Большая часть вещей принадлежали бойцам Чистого Неба и многое еще может пригодиться.

Технические особенности: игроку выдается дополнительное оружие и бронезащита в случае согласия на выполнение задания.

3. "Болотная Тварь".
Лидер отряда Чистого Неба на Рыбацком Хуторе предлагает проверить дальний блокпост, откуда давно не поступало никакой информации. На месте мы обнаруживаем тела погибших бойцов Чистого Неба, активируется задание осмотреть тела на предмет полезной информации. Последнее тело находится на вышке. Поднимаемся на вышку, осматриваем тело и находим КПК с информацией о нападении болотной твари на блокпост (написать описание КПК с историей сильно раненого бойца, спрятавшегося на вышке). Спускаемся вниз и сталкиваемся с мутантом. Убиваем болотную тварь и сообщаем обо всем лидеру отряда Чистого Неба на Рыбацком Хуторе.

Технические особенности: на вершине вышки создается рестриктор, попадая в который, мы активируем появление болотной твари. Дополнительно здесь применяется схема выбивания оружия болотной тварь из рук игрока.

4. "Старая Церковь".
Лидер отряда Чистого Неба на Смотровой Вышке предлагает разобраться с проблемой. Чистое Небо хотят устроить перевалочную базу в Старой Церкви, но там живет сумасшедший сталкер, отстреливающий всех сталкеров в пределах видимости. "Как туда попал и чем питается неизвестно". Необходимо либо камим-то образом договориться со сталкером, либо убить. На месте игрок сталкивается со снайпером, засевшим на верхнем этаже (модель лица с натянутой кожей кровососа). Если игроку удается подняться на верхний этаж и заговорить со сталкером, то выясняется, что сталкеру нужны шкуры кровососов. Игрок должен отправиться на Лодочную Станцию и зачистить логово. Необходимо принести несколько шкур кровососов (стандартная модель челюсти кровососа). Сумасшедший переселяется на Лодочную Станцию.

Технические особенности: прописать условие на доспаун кровососов на Лодочной Станции на тот случай, если игрок успеет раньше зачистить логово. Прописать условие на убийство сумасшедшего на лодочной станции спустя некоторое время и возвращение кровососов. Прописать условие на стопроцентное убийство игрока на подходе к Старой Церкви в дневное время. В ночное время действует стандартная вероятность попаданий в игрока и уменьшенные хит баллы.

5. "Сгоревший Хутор".
Точка населена огненными полтергейстами. Днем мутанты находятся в полностью невидимом состоянии, ночью активируется стандартный визуал и можно зачистить логово.

Технические особенности: разместить взрывоопасные объекты на территории хутора.

6. "Линия Передач".
Останки вертолета располагаются в самом центре аномального электро поля, подобраться к ним невозможно без бронезащиты высшего класса, то есть игрок сможет осмотреть останки только вернувшись на Болота из поздней части прохождения. Рядом с вертолетом помещается тело военного с КПК с информацией. После взятия КПК активируется задание на поиски пропавшего военного отряда в Лиманске (смотри стр.12 "Пропавший Отряд").

7. "Руины Деревни".
На вершине водонапорной башни помещается воронье гнездо. При вхождении в рестриктор смарт-террейна вороны группой атакуют игрока.

8. "Насыпь".
Точка населена снорками, пришедшими с Агропрома. Неподалеку от лагеря есть несколько тел мертвых сталкеров. В одном из них можно найти КПК с информацией о действующей пси-установке в Подземельях Агропрома, наводка игроку на сюжетную линию с отключением пси-установки в Подземельях.

******А ВОТ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КРУТО И ИНТЕРЕСНО******


 

Aspid Украина

Дата: Четверг, 27.01.2011, 21:29 | Сообщение # 2

Легенда

информация

Посты: 15960
Авторитет: 5009
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Инфа может круто и интересно... Но поиграть (в это можно поиграть, в последнем билде ЧН кое-что есть) интереснее. Да и скинов можно было добавить.
Например Подземелье Припяти:


 

SW_GHOST Украина

Дата: Четверг, 27.01.2011, 21:39 | Сообщение # 3

Лидер клана SHADOWS

информация

Посты: 2596
Авторитет: 156
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.12.2009
Quote (Aspid)
Но поиграть (в это можно поиграть, в последнем билде ЧН кое-что есть)

Можешь дать ссылку плиз! B) Кстати подземелья припяти в ЗП ихние части используються! :o Checoster, Интересная инфа но ее уже выкладывали! :)


 

Checoster Беларусь

Дата: Четверг, 27.01.2011, 21:48 | Сообщение # 4

Новичек

информация

Посты: 35
Авторитет: 21
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 23.01.2011
Quote (Aspid)
Инфа может круто и интересно... Но поиграть (в это можно поиграть, в последнем билде ЧН кое-что есть) интереснее. Да и скинов можно было добавить. Например Подземелье Припяти:

Дополню темку немного позже !!! Ну а так не очень люблю перегружать темы огромными картинками !!!


 

-=EviL=- Российская Федерация

Дата: Четверг, 03.02.2011, 16:48 | Сообщение # 5

Свобода

информация

Посты: 913
Авторитет: 218
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 27.11.2010
Quote (Aspid)
Инфа может круто и интересно... Но поиграть (в это можно поиграть, в последнем билде ЧН кое-что есть) интереснее. Да и скинов можно было добавить.
Например Подземелье Припяти:

Смахивает на путепровод из ЗП,а инфа интересная вот только бы ссылку.


 

Aspid Украина

Дата: Четверг, 03.02.2011, 17:47 | Сообщение # 6

Легенда

информация

Посты: 15960
Авторитет: 5009
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
SN@IPER, Это оно и есть. Но оно должно было быть еще в ЧН.
Про ссылку забыл... Потом вспомню...


 

Checoster Беларусь

Дата: Четверг, 10.02.2011, 15:44 | Сообщение # 7

Новичек

информация

Посты: 35
Авторитет: 21
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 23.01.2011
А_А мне только , что сказали , что второго сюжета не существует !!!

 

Aspid Украина

Дата: Четверг, 10.02.2011, 17:24 | Сообщение # 8

Легенда

информация

Посты: 15960
Авторитет: 5009
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Checoster, В смысле не существует? r

Добавлено (10.02.2011, 17:24)
---------------------------------------------
Билд ЧН под номером 3120. Можно найти в Гугле, или на официальных фан сайтах игры (в том числе на ФТПшнике GSC.
Вот видео некоторых локаций с этой игры:



 

Высший Российская Федерация

Дата: Понедельник, 14.02.2011, 15:31 | Сообщение # 9

Житель

информация

Посты: 189
Авторитет: 336
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.01.2011
оуууу))) погамать бы в эту часть.... :o :)

 

Linux Украина

Дата: Суббота, 19.02.2011, 11:58 | Сообщение # 10

Познающий

информация

Посты: 105
Авторитет: 42
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 08.02.2011
Интересно. Но если б без "ляпов" в сюжете...

 

Высший Российская Федерация

Дата: Среда, 23.02.2011, 16:20 | Сообщение # 11

Житель

информация

Посты: 189
Авторитет: 336
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.01.2011
А у кого нить есть ссылка на скачивание? B)

 

vippo Казахстан

Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 18:54 | Сообщение # 12

Житель

информация

Посты: 267
Авторитет: 1052
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 19.03.2011
Концовка не очень

 

vadteh Украина

Дата: Суббота, 09.04.2011, 15:13 | Сообщение # 13

Одины

информация

Посты: 755
Авторитет: 1339
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 22.03.2011
ктото на форуме играл в нее напишитею

 

ДрОВоСеК Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 09:38 | Сообщение # 14

Главный учёный "ПД"

информация

Посты: 1143
Авторитет: 1673
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 14.07.2010
Quote (vippo)
Концовка не очень

Ты в эту часть играл? если да, то дай ссылку на скачивание.


 

Kiverb Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 08:41 | Сообщение # 15

Новичек

информация

Посты: 44
Авторитет: 17
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 12.06.2011
GSC уже давно опровергла эту информацию)

 

Sl1nk Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 08:55 | Сообщение # 16

Новичек

информация

Посты: 3
Авторитет: 0
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.12.2011
Я хотел бы в неё поиграть. :$

 

actek Украина

Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 23:32 | Сообщение # 17

Познающий

информация

Посты: 117
Авторитет: 586
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 09.12.2011
Чистое небо интерестная игра с любым сюжетом. Да будет так!!!



Сообщение отредактировал actek - Воскресенье, 25.12.2011, 23:32
 

патрошитель Российская Федерация

Дата: Вторник, 27.12.2011, 19:10 | Сообщение # 18

Сталкер

информация

Посты: 337
Авторитет: 1236
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.12.2010
Quote (Checoster)
мне только , что сказали , что второго сюжета не существует !!!

Quote (Aspid)
В смысле не существует?

Quote (Aspid)
Билд ЧН под номером 3120. Можно найти в Гугле, или на официальных фан сайтах игры (в том числе на ФТПшнике GSC.

Quote (Высший)
оуууу))) погамать бы в эту часть....

Quote (Высший)
А у кого нить есть ссылка на скачивание?

Quote (ДрОВоСеК)
то дай ссылку на скачивание.

я нашёл эту версию про которую сказал Aspid , если кому надо , стучите в личку !!!


 

SW_GHOST Украина

Дата: Вторник, 27.12.2011, 21:44 | Сообщение # 19

Лидер клана SHADOWS

информация

Посты: 2596
Авторитет: 156
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.12.2009
патрошитель, Билд)На ГСК уже больше года висел, чего ж его искать? :) Там сценка на Генераторах неплохая...

 

патрошитель Российская Федерация

Дата: Вторник, 27.12.2011, 21:49 | Сообщение # 20

Сталкер

информация

Посты: 337
Авторитет: 1236
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.12.2010
Quote (SW_GHOST)
Билд)На ГСК уже больше года висел, чего ж его искать?

да , но и другие тоже имеются ...


 

=XeMyL= Украина

Дата: Пятница, 10.08.2012, 18:42 | Сообщение # 21

Долг

информация

Посты: 1908
Авторитет: 3887
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.11.2010
Хм, интересная инфа, че я раньше сюда не зашел))

 

Nitrogenium Российская Федерация

Дата: Пятница, 10.08.2012, 18:59 | Сообщение # 22

Сталкер

информация

Посты: 336
Авторитет: 785
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 10.06.2012
Отличная инфа... (Да, я знаю, что я некропостер))

 

G-Simon Российская Федерация

Дата: Вторник, 14.08.2012, 10:58 | Сообщение # 23

Житель

информация

Посты: 165
Авторитет: 220
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.08.2012
С этим сюжетом было бы намного круче.

 

jawa Украина

Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 17:25 | Сообщение # 24

Новичек

информация

Посты: 3
Авторитет: 0
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 30.09.2012
как все хорошо начиналось

 

=XeMyL= Украина

Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 18:30 | Сообщение # 25

Долг

информация

Посты: 1908
Авторитет: 3887
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.11.2010
Quote (G-Simon)
С этим сюжетом было бы намного круче.

Согдасен!


 

сан4естер Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 18:40 | Сообщение # 26

Боевик "Свободы"

информация

Посты: 810
Авторитет: 866
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 17.03.2010
Quote (=XeMyL=)
Согдасен!


 

Aspid Украина

Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 18:48 | Сообщение # 27

Легенда

информация

Посты: 15960
Авторитет: 5009
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (=XeMyL=)
Согдасен!

Аффтар утки счастлеф! Он идиот думает что придумал сюжет лучше, чем разрабы, а на самом деле вся фишка в человеческой психологии... Ыыы.))


 

=XeMyL= Украина

Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 19:08 | Сообщение # 28

Долг

информация

Посты: 1908
Авторитет: 3887
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.11.2010
Quote (Aspid)
а на самом деле вся фишка в человеческой психологии... Ыыы.))

Ничего не понял что ты сказал.


 

сан4естер Российская Федерация

Дата: Понедельник, 01.10.2012, 16:17 | Сообщение # 29

Боевик "Свободы"

информация

Посты: 810
Авторитет: 866
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 17.03.2010
Quote (=XeMyL=)
Ничего не понял что ты сказал.

Таков наш Aspid. Как ляпнет че нить и сиди, разбирай пол дня. Толл отдыхает r




Сообщение отредактировал сан4естер - Понедельник, 01.10.2012, 16:18
 

Aspid Украина

Дата: Понедельник, 01.10.2012, 17:54 | Сообщение # 30

Легенда

информация

Посты: 15960
Авторитет: 5009
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
сан4естер, По крайней мере когда я ляпаю, то всем сразу почему-то становится интересно. А ты уже зафлудил всю тему TES своими бессмысленными, абсолютно непонятными постами, и всё бестолку...
;)

P.S. Сабж - фейк.


 

сан4естер Российская Федерация

Дата: Понедельник, 01.10.2012, 18:02 | Сообщение # 31

Боевик "Свободы"

информация

Посты: 810
Авторитет: 866
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 17.03.2010
Quote (Aspid)
По крайней мере когда я ляпаю, то всем сразу почему-то становится интересно

Потому что нихрена не понятно и людям интересно это расшифровать.
Quote (Aspid)
А ты уже зафлудил всю тему TES своими бессмысленными, абсолютно непонятными постами

В них смысл ясен и прост - я просто охереваю от таких людей которые в TES докачали двух персов до 51(ну или до 81),смысл от этого не меняется.


 

Aspid Украина

Дата: Понедельник, 01.10.2012, 18:09 | Сообщение # 32

Легенда

информация

Посты: 15960
Авторитет: 5009
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (сан4естер)
В них смысл ясен и прост - я просто охереваю от таких людей которые в TES докачали двух персов до 51(ну или до 81),смысл от этого не меняется.

То, что для тебя ясно и просто, для тех людей которые играют в эти игры - абсолютно непонятно. Может когда-нибудь придет время и ты поиграешь... А потом увидишь пост не о чем и подумаешь - "К чему это йопте?"

ЗЫ. Я не про те посты, где - "O_o".




Сообщение отредактировал Aspid - Понедельник, 01.10.2012, 18:11
 

сан4естер Российская Федерация

Дата: Понедельник, 01.10.2012, 18:31 | Сообщение # 33

Боевик "Свободы"

информация

Посты: 810
Авторитет: 866
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 17.03.2010
Quote (Aspid)
Может когда-нибудь придет время и ты поиграешь...

Ну может и я опущусь до такого r Поживем увидим.


 
Форум » ИНФОРМАЦИЯ О S.T.A.L.K.E.R. : » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky / Чистое Небо » Старый сюжет Чистого Неба .
Страница 1 из 11
Поиск:



Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Все права защищены. Создать сайт бесплатно © 2007 by «S2Juk»
В случае нарушения авторских прав, просьба информировать администратора (MAXs2). Обратная связь. Гостевая книга.